7

1K 56 19
                                    

брюнет в эту же секунду накрыл её губы своими. этот поцелуй был максимально тëплым.. она чувствовала его слегка обожëнные губы от частого курения травы, а он чувствовал её нежные губы на которых оставался привкус тех самых сигарет, которые она курила перед крышой. перед той самой крышой, на которой они и почувствовали притяжение друг к другу. но, загадка так и не разгадана.. как же её разгадать?

***

утро началось с головной боли и небольшого порыва ветра в лицо. василиса почувствовала тяжесть на себе и приоткрыла глаза.
она лежала на спине с слегка раскрытыми ногами, в то время как кислов лежал на её груди, обвив её тельце руками.

(они всё также лежали на диване, который стоит около костра)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(они всё также лежали на диване, который стоит около костра)

она не понимала почему всё развязывается так быстро, и искренне надеялась на то что это лишь симпатия и здесь ничего страшного нет, но их тела и сердца говорили о другом.

- вот это да.. - послышалось со стороны, и Авдеева сразу же повернулась. там стоял Генка. - впервые вижу его таким спокойным.

- может, потому что он спит?

- хрен знает, наверное.

они посмеялись и василиса почувствовала небольшое движение. кислов как маленький ребёнок обнял её крепче и уткнулся носом в шею.

- слушайте, да тут не киса а котëнок у нас. кто к себе заберëт? - сказал мел, выходящий из базы с чашкой чая.

- а гарантия его хорошего поведения будет? - сказала василиса, слегка погладив того по волосам.

- не дождëтесь. - послышался низкий голос парня, и тот повернул голову в сторону парней и смотрел на тех грозным взглядом как бы говоря "уйдите нахрен".

***

компания друзей шла в направлении города, собираясь купить таблетки от их не очень уж хорошего состояния.

- м-да ребят, и никто даже не понял что мы школу прогуляли, да? - заговорил мел, пиная камень под ногами.

- слушай, я не думаю что ты бы пошёл в таком состоянии. - пробубнел кислов,явно переборщивший с вчерашним алкоголем.

услышав голос ивана,василиса вспомнила вчерашние последние события.

***
вчерашняя ночь;

они нежно целовались, в то время как кислов прижимал её маленькое тело к себе и подняв девицу, усадил к себе на колени, удерживая за бёдра.
парень оторвался от нежных вишнëвых губ, и еле слышно сказал:

- ты пожалеешь об этом, василиса. - он слегка терялся в буквах, но предложение было вполне разборчивое.

- заткнись, кислов.

- я серьёзно,василëк. мне хорошо с тобой, но, не думаю что я способен на что-то полноценное. - он говорил это с такой серьёзностью, что василисе казалось это всё сном.

- понятно, и дальше что? - с совершенным безразличием ответила она.

- не влюбись в меня, Авдеева.

и после этих холодных слов, он лишь нежно поцеловал еë в лоб,устроившись на её груди.
***

сейчас:

в сердце девушки словно стрельнуло.. для него это ничего не значило, и она поняла это. подняв глаза на кислова,она видела то как он смеётся над рассказами бори так, словно вчера ничего и не было. или, только она почувствовала ту самую искру которая прошлась по ним в их первый поцелуй?

***

всю дорогу василиса молчала, и лишь попрощавшись с парнями которые проводили её, она сказала что-то.

***

- я тебя ещё раз спрашиваю! где.ты.шлялась?! - орала мать девочки с самого прихода "гулëны".

- с друзьями была.

- ах, с друзьями?! если я увижу тебя с ними, а поверь, я узнаю с кем именно ты была. тебе не поздоровится, тварь!

выходов было несколько.
1. и правда прекратить общение с парнями.
2. в тайне общаться с ними.

и конечно же, она выбрала второй. но, какова цена?

поверю || чëрная весна Место, где живут истории. Откройте их для себя