8

1.5K 85 44
                                    

завод по производству стекла объявляю открытым.

прошло две недели обучения в школе Коктебеля, ничего не менялось совершенно. компания друзей всё также встречалась по вечерам а василиса просто стала приходить домой пораньше. учëбу русоволосая всегда старалась подтягивать, что-бы не вызывать подозрений у матери. но, на самом деле это всё давалось тяжело девушке.. ведь, так или иначе, она потеряла отца.

за всё время общения с парнями, девица хорошо сдружилась с борисом в то время как с кисловым она почти и не общалась. вы скажете: "это странно"," как же так", "почему".
ответ простой:
хрен его знает.

первую неделю после тех посиделок, парень и вовсе пропал из школы под предлогом "на больничном".на вторую неделю он уже вышел в школу, но, игнорил каждого кто к нему подходил. заметив это, девушка и не стала даже пытаться что-либо сделать. друзья молчали, ибо сами не знали что с ним.. и только лишь боря, смотрел на кудрявого каждый раз с сожалением.

***

Хэнк🦅»
в сети


— василис,пойдёшь с нами?

а? куда? —

— на день рождение анжелки,не тупи.

а, точно. да, конечно. —


***
20 сентября.
21:28

дождавшись крепкого сна матери,русоволосая собиралась на день рождение новой подруги.
как сказала анжелка:
- оденься сексуально, вот и весь дресс код.
не удивительно, впринцепи это и было в стиле анжелы.
собравшись, девушка намазала свои слегка бледные губы блеском и села в такси.
василиса и не подозревала, что может ждать её на этой вечеринке но эффект бабочки, может и правда существует?

***

— Васька! Наконец-то ты приехала! — подбежал к зеленоглазой мел, явно уже набравшийся.

— да-а.. а где все остальные наши? — кричала василиса,пытаясь затмить громко играющую музыку.

— вон, смотри в окно! там ванька с подружкой. там борька.. — но девушка уже не слушала меленина, она лишь со стеклянными глазами смотрела в окно которое показывало то, что происходит в комнате.
кислов прижимал к себе за талию какую-то девушку с каре и целовал.
"ванька с подружкой".. видимо, василиса тоже была такой " полружкой".. в уме снова послышалась фраза:

— не влюбись в меня,Авдеева.

она вроде не влюбилась, но сердце.. сердце больно ударило. в прямом смысле слова. девушка пошатнулась от такой боли, сердце быстро забилось .. словно в лихорадке. глаза ничего не видели кроме тех двух силуэтов.
в глазах темнеет, и последнее что увидела василиса, так это то как кислов уже не целовал ту девчушку а держался за сердце, после чего посмотрел в окно.

***

слышалось много голосов, и все были безумно далеко от неё. она была в своём мире, который никто так и не смог найти.

***

она слишком долго здесь,василиса стала понимать что что-то не так и еë не должно быть здесь.

***

разряд.

в ушах зазвенело, и девица инстинктивно стала набирать кислород в свои лёгкие так, словно только родилась. после чего, снова темнота.

***
— вы хоть понимаете, насколько глупую ошибку вы совершили?! — мужчина недалеко от неё кричал на кого то, но тут же послышался до боли знакомый голос. мама.

— да, но я хотела как можно лучше!

о чëм они говорят?.. до разума доходили только некоторые словосочетания, мозг не мог работать ещё полностью. но, с каждой секундой я чувствовала себя стабильнее. я открыла глаза.

— врач! проснулась! — воскликнула мама, увидев мои раскрытые глаза полные слëз от не понимания того, что я делаю в чëртовой больнице.

тот сразу подбежал ко мне и стал светить каким-то фонариком в зрачки.

— здравствуй, василиса. как себя чувствуешь? — проговорил он, светя то в правый, то в левый глаз.

— не очень. что произошло, сколько я здесь? — зеленоглазая посмотрела на маму, которая тут же в страхе посмотрела на врача.

— она должна знать, иначе будет хуже. — послышался низкий, до боли знакомый голос на который обернулись все.

— кислов, пошëл отсюда.я видеть тебя не хочу. — сказала она, в то время как про себя лишь говорила "обними меня, мне страшно, спрячь".

— нет, василëк. — сердце пропустило маленький удар,и моë состояние становилось всё стабильнее, это не ушло от внимания врача.

— я не знаю как ты это сделал,парень. но, продолжай.

поверю || чëрная весна Место, где живут истории. Откройте их для себя