Memorie

18 14 10
                                    

Палермо - уютный, самобытный город, который находится в Италии и является столицей Сицилии. С одной стороны, Палермо - это мистическое сияние византийских мозаик, арабские купола, собор с гробницами норманнских королей и германских императоров, а с другой - самый низкий доход на душу населения и самый высокий уровень безработицы во всей Италии, безликие коробки жилых домов на окраинах города, кварталы бедноты и развалины посреди старого города; спокойствие музеев и оживленность рынка, порта и перехлестывающее через край движение на улицах города...

Что же способствовало тому, что я переехала в этот город?

Воспоминания из прошлого

Всю свою сознательную и подростковую жизнь до совершеннолетия я провела в социальном детском доме в городе Туры, который расположен в западной части Франции. Моё появление в этом доме было вызвано весьма мучительным событием и каждый раз вспоминая его, становится невыносимо больно.

Мои вспоминания - это вспышки кадров, которые не имеют никакой последовательности. Психолог Джулия, который со мной работал, говорит, что это является нормой для людей, переживших стресс или какое-то событие, которое могло привести к смерти. Таким образом, мозг пытается меня спасти от нервного срыва или по-другому нервного расстройства, которое проявляется в первую очередь с признаками депрессии и невроза.

Самые яркие воспоминание связаны с родителями и домом. Помню воскресные дни, когда мы с мамой готовили папин любимый черничный пирог - это было на подобии семейной традиции. Помню свой восьмой день рождения именно в этот день, когда за окном шёл дождь, папа, поздно вернувшись домой, промокший весь до ниточки с выразительной улыбкой и горящими глазами вручил мне маленького щеночка, который мирно спал в руках возле груди.

На сердце и в душе стало так тепло, что я тогда сразу поняла, он будет самым верным другом. Так и появился в нашем доме ещё один член семьи - лабрадор по кличке Таши (от франц. Tache- пятно, пятнышко).

Дело в том, что питомец имел светло-кремовый окрас шерсти, но только его правое ухо имело шоколадный окрас. Папа тогда признался, что в зоомагазине Таши оставался самым последним и его уже хотели сдать в приют для собак, потому что считали браком, так как собака имеет не однотонный окрас шерсти.

Una Rosa per il DiavoloМесто, где живут истории. Откройте их для себя