Детям-сиротам государство выплачивает денежные выплаты до их совершеннолетия. Но у каждого ребёнка она разная, всё зависит от степени включенности в активную деятельность детского социального дома. Например, творческие выступления, которые занимают призовые места, участие в научных конференциях и многое другое. Это не только увеличивает банковские счета, но и стимулирует детей познавать новое, стремиться к развитию своих способностей. Делая из нас личностей, которые способны достичь немалых успехов в этой жизни.
Узнав это от Джулии, я начала активно за всё браться, чтобы накопить больше сбережений и уехать в город мечты. Я выступала с песенными номерами на конкурсах творчества, участвовала в спортивных соревнованиях по стрельбе из лука, состояла в волонтерском движении помощи престарелым людям. И всё оказалось не зря, ведь в свои почти восемнадцать лет я сумела накопить нужную сумму денег на поездку в другую страну.
Осталась последняя неделя в детском доме, и от этого я ощущаю, что душа наполняется радостным предвкушением перемен к лучшему будущему. На улице стояла весенняя тёплая погода, соловьи звонко напевали песни, солнечные лучи ласкали лицо, от чего моя улыбка становилась всё шире.
С закрытыми глазами, лежа на лужайке, я кончиками пальцев поглаживала влажные от прошедшего дождя травинки. Вздыхая аромат роз, который мягко обволакивал мои легкие, и приятно щекотали нос, я думала о будущей жизни. Поток мыслей в голове прервался, когда я почувствовала на своём лице тень. С нахмуренными бровями я осторожно села и посмотрела на того, кто перегородил мне солнце, лишая тепла.
- Ах, Джулия, зачем так подкрадываться? - с улыбкой спросила я, жестом приглашая её сесть ко мне на плед.
Женщина, мягко улыбнувшись осторожно присела рядом и, взяв мои руки в свои, бархатным голосом заговорила:
- Ничего я не подкрадывалась, просто не хотела тебе мешать. Завтра твой день рождение, чтобы ты хотела получить от меня себе в подарок?
- Мм, мы же договаривались, что ты ничего дарить мне не будешь, - цокнув и закатив глаза, ответила я.
- Изи, - так называла меня ласково она, - ты скоро уедешь от меня за тысячи километров, я не знаю когда мы встретимся вновь.
Заметив, что чёрные глаза напротив медленно наполняются слезами, я поспешила её обнять, и тихо шепча на ухо проговорила:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Una Rosa per il Diavolo
RomanceНо всё это не сравнится с тем, что у меня внутри, невидимые оковы опять сдавливают грудь в районе сердца, настолько сильно, что невозможно сделать глоток воздуха. Голос в голове твердит - дыши, давай, дыши. И я дышу, делаю первый вздох, получаю необ...