4 глава : смерть,дарящая желание жить.

69 35 6
                                    

Животное выглядело совершенно невинно.Если бы оно не считалось давно вымершим,бояться было бы нечего.

Мальвина потеряла дар речи.Она стояла как вкопанная.Холодный пот начал стекать со лба,спускаясь ниже и скатываясь по всему лицу.Девушка будто бы изолировалась от происходящего.

– Мяу! - кот громко мяукнул и поскрёб лапой по стеклу.Его когти неприятно спускались,издавая режущий слух скрип.

Мальвина никогда не слышала кошачьего голоса.Об этих существах девушка читала
только на уроках истории.

На тему не отводили больше одного урока.
Давно вымершие виды не были обязательны к изучению.О них рассказывали детям в качестве общего развития,как о динозаврах и других ушедших от нас существ.

Напуганная девушка,покалеченная стрессом от панических атак,решила,что сама смерть пожаловала к ней.

– Я не хочу! - дрожащим и плачущим голосом тихо сказала она.

Взглотнув ком,застрявший в горле,Мальвина посмотрела на верх.Ей чудилось,что она уже отправляется к своим родителям,что наконец-то её возьмут в это чудесное путешествие,которое она ждала двадцать лет.

Но радости не было никакой.Несмотря на то,что какие-либо удерживающие вещи в  жизни давно её покинули,а утром оборвался последний трос,девушке не хотелось умирать!

Совсем!

Ведь смерть,эта всё та же неизвестность,
пугающая Мальвину на протяжении всей
её жизни...

– Мур-р-р - кот снова издал звук и, приподнявшись на лапках,начал ластиться
у окна.

Девушка наконец-то сделала первый шаг.

Первый шаг к своей смерти.

Она думала о суициде,но не хотела его совершать.Ей было интересно,как люди понимают,когда нужно умереть.

Что даёт им храбрости спрыгнуть с обрыва в
низ?Теперь эта храбрость появилась и у неё.
Она двинулась ещё ближе к окну,закрывая
глаза,полностью принимая гибель.

Если уж смерть пришла,негоже заставлять гостя ждать.Ещё шаг и голова оказывается в «петле».
Осталось только спрыгнуть со «стула».

Мальвина стала медленно открывать окно.Легкий порыв ветра ударил ей в лицо,
закрутив волосы в медленном танце.Глаза,
не отрываясь,смотрели на черное пятно,
шагающее по окну.

Мортис : Предвестник смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя