5 глава : никто не заберёт тебя...

69 32 6
                                    

Утро наконец-то начало приносить радость.После завтрака с новым другом Мальвина принялась за поиски работы.

У неё был диплом о высшем образовании.
Училась она на юриста.Весьма распространённая работа,несмотря на то,что потихоньку со всем этим справляется компьютер толковая живая голова – всяк пригодится.

Но только толковая...

На курсах девушка училась среднее.Какой-то любви к этому делу она не испытывала.

Все твердят,что нужно выбирать работу по душе.А как выбирать работу,если твоя душа исчезала в шестилетнем возрасте вместе с прахом родителей?

Идти,как и все,по натоптанной тропинке.
Умения у Мальвины были,а вот желания их продемонстрировать нет.

Привычка быть серой мышкой в углу не давала продвигаться по карьерной лестнице и с трудом держала на нынешней.

Приходя на собеседования,работодатель
замечал эту скованность и уже тогда помечал
это как минус и возможный отказ.

Девушка понимала,что такой работник никому не нужен,но намного сложнее было изменить своё нутро,чем место работы.В битву с самой самой она не была готова вступить.

Выйдя на улицу и оперевшись спиною на дверь,
девушка листала телефон в поисках новых вакансий.

Арт директор,менеджер,IT-специалист – как много непонятных слов высвечивалось в поисковой строке...

Неужели за двадцать шесть лет Мальвина успела так постареть,что знакомые буквы не прочитать?

Неужели никому в этом городе не нужный тихий,
безобидный юрист?

Девушка немного нахмурилась от недовольства
и провела пальцем по экрану телефона,спускаясь ниже по предложенному списку рабочих мест.

В углу сайта высвечивалась реклама о курсах
по древней истории.Кому-то в настоящем ещё интересно прошлое! - с усмешкой подумала Мальвина.

Ничего против истории она не имела.
Этот предмет в школе шёл у неё на твёрдую четвёрку,поэтому не о каких претензиях не
могло идти и речи!

Наверное,такой «странный» юмор  – одно из последствий её вечного стресса.

Отбросив эти шутки,девушка подумала,что и сама интересуется прошлым.Нет,она им живёт!

Мортис : Предвестник смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя