2 глава : ожидание последнего акта.

100 37 6
                                    

Рассматривая потолок в поисках надежды,
Мальвина провела,лёжа в постели час.

Будильника у девушки не было,но это не являлось проблемой.Биологические часы работали в штатном режиме и сами посылали импульсы в мозг,давая понять,когда нужно проснуться.

У Мальвины был ещё один помощник для раннего подъема – бессонница,жившая уже длительный период бок о бок с девушкой.

Солнце только вставало,а значит,было около пяти часов.На работу нужно было только
в восемь,что очень огорчало.

Возможности заснуть точно не было,а рассматривать три часа потолок – так себе перспектива...

Что-то скрипнуло на кухне.Девушка оторвала глаза с потолка и резко повернула голову
в сторону внезапно появившегося звука.

В глазах вместо страха вспыхнул интерес.
Неужели у соседей началось что-то более
чем просто любовная мелодрама?Возможно,
к её недавней гостье,наконец,прискакал
принц на белом коне?

Мальвина,считающая всё это выдуманным бредом,внезапно начала строить столь же бредовые догадки.

Впервые за долгое время пессимистический поток мыслей девушки впал в русло буйной
реки детских фантазий.

Скрип снова повторился,что ещё больше заинтересовало Мальвину.

Руки скинули одеяло в бок.Ноги сменили положение и уже в полной боевой готовности стояли на полу.

Девушка приподнялась и,преодолев порог спальни,двинулась в сторону кухни,мысленно представляя картину случившегося.

Разочарование спустило Мальвину с небес
на землю,когда она вместо остросюжетного триллера увидела очередной выпуск «В
мире природы».

На подоконнике сидела птичка небольшого роста.Даже человек,вовсе не учившейся в школе,а уж тем более не посещавший уроки биологии,знал,что это синица.

Малышка с ярко жёлтым брюшком резво прыгала по подоконнику.Приближавшийся силуэт девушки спугнул кроху,и она незамедлительно улетела в сторону леса.

Снова тишина и ничего интересного.Мальвина двинулась обратно в спальню,по дороге мельком взглянув на часы.Прошло только 20 минут.Куда девать оставшееся?

Если бы время можно было выставлять на продажу,она наверняка заработала бы больше денег,чем сейчас получает на своей нынешней работе.

Мортис : Предвестник смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя