Очаровательно и прекрасно летнее утро. Какое это необыкновенное зрелище – наступление нового теплого летнего дня. Рассвет летом наступает рано. Земля еще сонная, а первые солнечные лучи уже начинают медленно скользить по ней. Они прогоняют туман, который постепенно прощается с полями и лугами, рассеиваясь в солнечном свете. Медуница и другие травы распространяют свой аромат вокруг. Свежий воздух наполняется им и становится еще приятнее. Солнце поднимается все выше и выше, а его яркий свет озаряет все окрестности. Рано утром царит тишина, земля будто ожидает чего-то необыкновенного, затаив дыхание.
Но длится это недолго. Вот уже запел соловей, другие птицы подхватили его песню, и разноголосое пение доносится с высокого неба. Птицы радуются наступлению нового дня. Утренней тишины как не бывало. Вокруг столько новых звуков! Уже все наполнено жизнью: слышится гул машин, стали появляться на улице люди - все шумит, движется, работает. Вот и наступил день, незаметно и быстро, он принесет много нового, неожиданного и интересного.За дверьми привычной нам уже комнаты вновь галосит музыка.
Заглядывая внутрь мы видим темноволосую девушку которая встала сегодня достаточно рано. И кажется поддалась летнему настрою и чувству спокойствия, с которым она ходит с самого пробуждения. Что не свойственно ей, в будние дни. Спустя минут 20 приходит и вторая жительница комнаты, после, видимо, хорошей ночи. И они обе делая музыку громче пускаются в пляс, обсуждая вчерашний день.
Но никто не против, две студентки быстро влились в коллектив и их причуды, были приняты. А ранняя музыка, считается теперь подъёмом на зарядку. Тем более что Би, создала плейлист, куда желающие просят добавить песню, так что все рады просыпаться под свой любимый трек.
Милли – Ты просто не поверишь, он такой милый и страстный одновременно. Он спросил разрешения поцеловать меня, но сделал это с таким напором, что я чуть не потеряла равновесие. Мне кажется я влюбилась, боги, Би, спасибо что свела нас.
Тут рыжая замялась.
Милли – И прости, что меня не было рядом вчера когда я была тебе так нужна. Тебе ведь по-любому было сложно и больно, хоть ты и не признаёшь, я уверенна в этом.
Темноволосая лишь слегка улыбнулась.
Бьянка – Знаешь, это впервые когда ты ошиблась. На удивление я чувствую себя просто прекрасно. Хотя, думаю не будь там Дмитрия Андреевича, всё было не так гладко. Но сейчас я спокойна и вдохновлена на подвиги.
Милли – Я так понимаю, это ты про Ваш спор.
Бьянка – Да, я должна победить и ты мне поможешь. Как раз загладишь свою вину и долг, за то что я тебе судьбу твоей жизни нашла.
Милли – Я в деле, на парах поищу что нибудь про него, а сейчас пошли собирать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даёте дополнительные уроки магии?
RomanceГлавная героиня Бьянка, первогодка психологического факультета, имеет особые способности, которые скрывает от всех. До одного определённого момента, пока назойливый преподаватель Дмитрий не выводит её из себя. Тем самым бросая вызов узнать его с ног...