Бьянка - Благодарю, ты уже договорил с мамой?
Дмитрий - Да, уже все приехали, пошли к столу.
Бьянка - Хорошо.Кухонное пространство в этом доме рассчитано на семейные обеды, а также праздники в тесном кругу родственников и лучших друзей. Для проведения более масштабных мероприятий в особняке имеется просторная столовая, предусматривающая размещение десяти человек.
Интерьер этого зала отличается своеобразием - в нем есть что-то таинственное. Возможно, такое ощущение создается за счет росписи на стенах, выполненной по мотивам восточных легенд. А может быть, такое настроение навевает цветовая гамма, в которой выдержан весь интерьер столовой. Скорее всего, специфика дизайна этого помещения обусловлена влиянием всех этих факторов, и некоторыми другими моментами, например, наличием в комнате особого освещения. Передающее особенную атмосферу. На столом уже расположились все гости, что-то обсуждая, но заметив зашедшую пару они тут же отвлеклись.
Дмитрий - И так, хочу представить Вам свою суженную, это Бьянка Вендар.
Гости встали из-за своих мест и начали походить к девушке. Первыми подошла молодая пара, сидящая ближе всех.
? - Здравствуй, Я младший брат этого зануды Миша, а это Катя, моя девушка. Рады знакомству, по словам матери ты в отличие от него нормальная. Так что очень рады принять тебя в семью.
Бьянка посмотрела на своего "возлюбленного", который испепеляюще смотрел на брата, а после тихо посмеялся. Михаил улыбнулся и пожал девушке руку, а Катя очень аккуратно, боясь сделать лишнего обняла темноволосую. Отходя в сторону они пропустили мужчину в строгом костюме. Сходство с сыном были просто невероятные, было ощущение, что прямо сейчас на девушку надвигается повзрослевшая версия Дмитрия. Которая ей определённо нравилась. Выразительные черты лица, не смотря на возраст отличная спортивная форма и приятная улыбка до ушей.
? - Наконец-то и мы с Вами познакомимся. Я Андрей, отец Дмитрия. Наслышан, наслышан. Моя жена рассказала мне о Вас и Вашей истории, так что не волнуйтесь дорогая, примем как родную. Только, если не будете устраивать масштабные соры. Согласен со своим младшим, Дмитрий иногда бывает несносным, но как отец, поймите меня, я буду на его стороне. Только если он не сделает ничего действительно ужасного, но в силу того, как я его воспитал, уверяю, Вы будете счастливы с ним. А теперь давайте все за стол.
Девушка проходит вперёд, Дима, как и положено отодвигает ей стул, а после садиться рядом. Вот он, идеальный момент для проявления актёрского мастерства. Девушка берёт мужчину за руку и начинает свою речь.
Бьянка - Благодарю и рада знакомству со всеми Вами. А на счёт наших взаимоотношений не переживайте. Дмитрий, просто прекрасный человек. Я ещё никогда не чувствовала себя такой любимой. С самого нашего первого знакомства и по сей день, он относится ко мне так бережно, словно я драгоценный камень. И как я вижу, это благодаря Вашему прекрасному воспитанию. Так что ещё раз благодарю Вас за такого мужчину.
Михаил - А ты точно говоришь о нашем Диме? Либо ты что-то путаешь, либо влюблена до чёртиков.
Тут же под столом парень получает удар по ноге от своей девушки.
Екатерина - А ну тихо.
Ведьма лишь тихо посмеиваясь отвечает:
Бьянка - Думаю ты совершенно прав Миша, я действительно очень сильно люблю Диму. А теперь никто не против приступить к трапезе, если честно я немного проголодалась.
Все лишь посмеялись и стали накладывать свои блюда.
Дмитрий - Да тебе не на психолога нужно было идти, а в актрисы. Я ожидал худшего, а по итогу чуть сам не поверил в твои слова.
Тихо шёпчет мужчина, накладывая девушке ужин.
Бьянка - Кто знает, вдруг я вовсе не претворяюсь?
На лице мужчины появляются гримаса непонимания, что это, попытка подколоть или серьёзное признание. Этот вопрос останется с ним, по крайней мере, сейчас, семейный ужин - не лучшее место для таких разговоров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даёте дополнительные уроки магии?
RomanceГлавная героиня Бьянка, первогодка психологического факультета, имеет особые способности, которые скрывает от всех. До одного определённого момента, пока назойливый преподаватель Дмитрий не выводит её из себя. Тем самым бросая вызов узнать его с ног...