Любовь, которая скрывается за обеденным столом.
食卓の裏に隠れる愛。
‼️: присутствует Яндере...
Предыдущая глава...
«Прости, Мизука-чан, ничего, если я подойду к Маки-куну?»
Обеденный перерыв закончился, и начался урок кулинарии. Пока я стояла перед прилавком и проверяла ингредиенты, Мейна-тян из моей группы с бледным лицом смотрела то на меня, то на соседнюю группу.
Я проследила за ее взглядом, и, как я и думала, это был ее друг детства Маки-кун.
Его слегка удлиненные черные волосы тряслись, когда он мыл нож, держа его за лезвие. Это опасно. До такой степени, что было бы чудом, если бы он не пострадал. От одного взгляда на него мне стало тревожно.
«Конечно! Увидимся позже.»
«Спасибо, Мизука-чан...! Я обязательно потом все вымою, так что просто оставь это, как только закончишь...!»
Я проводила Майну-чан, которая извинялась с бледным лицом. Ее друг детства из соседней группы, Маки-кун, всегда был таким с самого начала школы.
Позавчера он пришел в школу весь в листьях, словно скатился с холма. Вчера он вымок, пытаясь попить из крана на уроке физкультуры.
Мина-чан говорит, что он часто падает с лестницы. Поэтому она остается рядом с ним, чтобы защитить его. Эти двое напоминали прямолинейную старшую сестру и ее младшего брата.
«Ладно, пора приниматься за работу.»
Повернувшись к прилавку, я взяла яйцо. Я разбила его о край стеклянной миски и вылила содержимое внутрь, помешивая палочками.
Я отложила яичную смесь в сторону и достала немного масла.
Я положила масло в другую миску и размяла его резиновой лопаткой, пока оно не стало кремообразным. Я добавила сахар и яйцо понемногу, затем добавила муку и перемешала, чтобы не было комочков.
Сейчас тесто было обычным, но в этом классе у нас была возможность оставить его обычным или добавить какао для придания шоколадного вкуса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Yandere · Яндере
RomanceСтудентка первого курса старшей школы Игараси Мизука обожает готовить. Поступая в старшую школу, ее родители начали работать за границей, и ей пришлось жить одной. Неожиданно перед одинокой Мизукой появился Хино Юсуке, модель и актер, который попро...