Любовь, которая скрывается за обеденным столом.
食卓の裏に隠れる愛。
‼️: присутствует Яндере...
»: Хорошо, двадцатиминутный перерыв!
»: Хорошая работа и спасибо.
Я поклонился сотрудникам съемочной группы и отошел с их пути. Мы находились в публичной библиотеке, где вряд ли был включен кондиционер.
Как только я сел в предоставленное мне кресло, гримеры бросились поправлять мои волосы, которые были испорчены во время съемок. Женщина, которая выглядела немного старше меня, расчесывала мои волосы с ясным выражением лица, но когда я взглянул на нее, она начала краснеть. Та же реакция, что и у большинства людей.
Выглянув в окно, я увидел, как солнечные лучи припекают асфальт. Я ненавидел лето. Жарко, некомфортно и влажность была высокой. Зима была лучше.
Они сменили позицию съемки, когда я отдыхал, так что освещение было направлено на меня и отражало мое лицо в окне.
Очевидно, у моих матери и отца были лица, которые многие считали красивыми. Мои родственники говорили, что они были красивее всех остальных в их начальной школе, средней школе, старшей школе и университете.
Они оба создали меня, и, поскольку я был маленьким, меня душили любовью и давали все, что я просил.
То же самое было и с моей старшей сестрой и ее мужем, которые взяли меня к себе. Но они заперли меня и заточили в кладовке, где я никогда не видела солнечного света. Позже меня нашла полиция. Один из моих одиноких дядей посочувствовал мне и взял меня к себе, и я решила начать новую жизнь.
Я жил нормально, но все изменилось в последнем классе начальной школы. Мой отчим женился. Но человек, который стал моей новой «матерью», пытался относиться ко мне больше как к мужчине, чем как к сыну.
В конце концов, мой отчим узнал об этом, и она потерпела неудачу.
»: Эй, не могу ли я попросить у Хино-куна его документы?
»: Ни в коем случае! Ты не можешь.
»: Иии!? Разве ты не хочешь узнать его документы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Yandere · Яндере
RomanceСтудентка первого курса старшей школы Игараси Мизука обожает готовить. Поступая в старшую школу, ее родители начали работать за границей, и ей пришлось жить одной. Неожиданно перед одинокой Мизукой появился Хино Юсуке, модель и актер, который попро...