Любовь, которая скрывается за обеденным столом.
食卓の裏に隠れる愛。
‼️: присутствует Яндере...
Это было на следующий день после того, как Хино-кун дал мне десять тысяч иен. Я сидела на скамейке и ждала его возле указанной им двери.
Цветущая сакура на земле покрывала землю розовым ковром, а деревья казались одинокими, так как в редком дворе не было никого, кто мог бы полюбоваться пейзажем.
Здесь было тихо, но это, наверное, и хорошо, ведь сегодня я встречаюсь с Хино-куном. Было бы плохо, если бы пошли странные слухи, если бы кто-то увидел, как я передаю ему бенто.
Я немного сжалась и поправила хватку на большем пакете для ланча, который держала в руках.
Бенто, которое я приготовила за десять тысяч иен, состояло из грибного окова, гамбургерного стейка с окарой, ролла для родителей и детей, маринованных весенних овощей и окры со сливой и намоко.
Вчера я обошла супермаркет, зеленую лавку, рыбный магазин, мясную лавку и книжный магазин, прежде чем решил приготовить все как обычно.
Я думала о том, чтобы готовить как профессионал, но я не могла просто дать кому-то еду, которую я все еще училась доводить до совершенства. Отсутствие концентрации даже на самых простых блюдах привело бы к полному провалу! Что-то в этом роде.
В любом случае, Хино-кун уже должен знать, что я не профессионал. Поэтому я решила готовить как обычно и вернуть сдачу.
Я подсчитала калории и пищевую ценность. Я готовила с учетом этого, но особенно меня беспокоило главное блюдо - рис.
Я не была уверена, стоит ли посыпать рис черными семенами кунжута, которые я бы обжарила на сковороде, чтобы передать их аромат, или положить маринованную сливу в центр пушистого белого риса, или разложить хлопья бонито, приправленные соевым соусом и сахаром, на неглубоком слое риса, выложить слой нори, а сверху насыпать рис.
После долгих раздумий я решила выбрать смесь риса и грибов... Но тут возникла новая проблема: делать его мягким или нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Yandere · Яндере
RomanceСтудентка первого курса старшей школы Игараси Мизука обожает готовить. Поступая в старшую школу, ее родители начали работать за границей, и ей пришлось жить одной. Неожиданно перед одинокой Мизукой появился Хино Юсуке, модель и актер, который попро...