1•

131 8 1
                                    




-мама ну хватит!-кричала вся в слезах девочка.
-сука я когда говорила быть дома? Когда? В 20! А ты когда пришла?-кричала во все горло мама.
-мама я опоздала только на 10 минут!
-вот именно бесстыжая!-очередной удар в живот.
-мне больно...-скулила от боли девочка, её тело была покрыта полностью ранами и шрамами, хрупкое тело еле могла передвигаться.
-Иди в комнату!-заорала мать.-И скрой синяки а то завтра в школу новую,падла такая!

***

Привет, я Жасмин, близкие меня называют Мини, мне 17 лет, я учусь в 12-м классе, самого детства я мучилась от постоянных побоев матери, каждый божий день после школы меня ждал полный ад дома, всё моё тело покрыта синяками которые не успевают исчезнуть, как появляются новые, много шрамов, не только от матери но и от селфхарма, все руки покрыты порезами. Неделю назад мы переехали в Питер, так как мама нашла нового ухажёр. Нравится ли он мне? Абсолютно нет! Мама стала ещё больше бухать с ним. Мой образ жизни не лучший, люблю выпить, курю, наркотики тоже пробовала, но большой зависимости у меня не появилось от них. Вот от чего я зависима-сигареты. Ежевичные. В день могу выкурить всю пачку.
Завтра в школу. Волнуюсь? Нет. Всю жизнь я была холодным человеком, закрытой, недоверчивой, хожу только в большой одежде, думаю причина ясно.
Внешность моя тоже обычная , чёрные волосы ниже плеч, зелёные глаза, вздёрнутый нос, худое тело сложения, пол тела забита татуировками.

***

7:00

Я проснулась от долбаного будильника, на улице май месяц, неплохо правда)
Еле как я встала с кровати , накрасилась и собрала рюкзак, одела большую кофта и широкие джинсы, замазала огромный синяк над глазом, и следы на шее от рук матери, получилось плохо, надеюсь вопросов не будет. Выходя из комнаты было тихо. Опять где-то спились... я вышла из дома и направилась в школу, попутно зажигая ежевичную сигарету.

***

-ты главное не волнуйся)-сказала с улыбкой как я поняла классная руководительница. На что я промолчала, даже взгляд не подняла. Мы зашли в класс. И конечно же все взгляды были на меня.Ну да.
-дети прошу внимания! У вас появилась новенькая, представься.-сказала она и повернулась ко мне.Мой взгляд был в пол.
-Жасмин я.-фыркнула я попутно поднимаю взгляд, кто-то шептался, кто-то даже не обратил внимание, кроме двух особ взади, у одной блондинки, у которой волосы собраны в пучок, а у другой всё лицо в татуировках, она неплохая, но правило номер один: не доверять никому!
-Садись на свободное место.-сказала какая-то женщина рядом со мной, я так поняла это учительница. Я пошла в класс, села на последнюю парту. В переди меня сидели две девочки, которые сразу же повернулись ко мне.
-привет, я рони.-сказала коротка стриженная блондинка.
-я мишель!-сказала другая блондинка.
-ага..-даже не посмотрев на них сказала я.
-я хочу тебя сразу предупредить, что будь аккуратнее, вот видишь две особы.-направляя взгляд на тех девушек.-так вот, их в школе все боятся, побить могут, так что ты аккуратно)-сказала Мишель.
-спасибо, где тут можно покурить?-спросила я
-в туалете на третьем этаже.-рони сказала, на что я промолчала.

Прозвенел звонок. Курить хотелось больше чем чего либо, я решилась пойти на третий этаж. Я поднялась и зашла, села на подоконник, и заскулил от боли. Тело жутко ломило после вчерашнего вечера с мамой. Еле достала сигареты и подожгла её. Тут дверь открывается и заходят они...

глаза не врут||V.MМесто, где живут истории. Откройте их для себя