•5

34 2 0
                                    



Извини, я не хотела.-неловко сказала Ви, на что я глупо улыбнулась.
-все хорошо.

Пятница
3:31

Я проснулась думая что уже надо вставать в школу. За окном темно, лежит толстый слой снега.холодно. На часах 3:32.
-блять чего я встала?- сама себе задала вопрос.
Желание курить становилось все больше и больше, я решила выйти на балкон. Медленно встав с кровати, так чтоб не разбудить Виолетту, захватив сигареты, я поплелась на балкон. Скрипучая дверь открылась и на меня сразу подул холодный ветер. Босиком я встала и закурила ежевичную сигарету, вмиг меня накрывает чувство эйфории.

Я не знаю сколько я так стояла, но из пачки я доставала по счету 4 сигарету, поджигая ее и делая очередную тягу.

Чьи-то горячие руки обняли меня сзади за талию, от чего я дернулась. Тут она выхватывает у меня сигарету и делает тягу.
-ты чего не спишь?- не поворачиваясь к ней, спросила я.
-такой же вопрос к тебе?- она повернулась ко мне.
-да я не знаю, просто встала, решила сходить покурить.
Взгляд Малышенко упал на пустую пачку сигарет.
-ты всю пачку выкурила.
-я знаю.- я смотрела вдаль, на дома Питера.
-пошли спать, ты вся замерзла.- выбрасывая окурок говорила она.

Она обхватила одной рукой мою талию и мы направились к кровати. Лежа на кровати я долго ворочалась, не могла уснуть. Виолетте это явно не понравилось, она повернулась ко мне и обняла меня. Я уснула.

14:56

Я проснулась первая. Тяжелая рука Вили крепко обнимала меня от чего я смогла повернуться только на другой бок. Я рассматривала тату девушки, они ей так подходили. Она была настолько красива. Мне кажется я влюбилась.. но я же обещала что не буду этого делать.

Пока я летала в своих мыслях, я не заметала как встала Ви.
-и долго ты будешь на меня смотреть?

Я молча встала и пошла умываться, без единой реакции. За мной пошла Ви.
-все хорошо?
-да.- фыркнула я.
-точно?
- да я же тебе сказала что все хорошо!- грубо ответила я.

Почему я себя так веду? Я не хочу влюбляться, не хочу. Это больно, это мучительно. Нет. Поэтому я решила что буду холодна к ней, чтобы она не увидела мои чувства, эмоции. Может это не правильно, но уже поебать мне.
-думаю я сегодня пойду домой. Где мои вещи?- спросила я.
-Жасмин, ты некуда не пойдешь.- уже более грубо сказала она.
-эт ещё почему?
-потому что я так сказала.

Я просто сама нашла свои вещи и ушла домой, перед выходом сказала краткое «спасибо» и скрылась за дверью.

_______________________________
опять я пропала, извиняюсь!!
простите за ошибки!
прода нужна?

глаза не врут||V.MМесто, где живут истории. Откройте их для себя