2•

81 8 0
                                    

   

В туалет заходят они, те самые девочки.
?-ух ты новенькая так ещё и курит)-с ухмылкой сказала татуированная.
?-смотри Мини, а то поймают ещё, тебе повезло что это мы.-сказала блондинка.
Ж-не называй меня так сука!.-сквозь зубы сказала я.
?-ойой какая злая..-подходя ближе сказала брюнетка.-знай свое место, чмо!-взяв меня за запястье и крикнула она, я заскулил от боли, так как запястье болела от новых порезав.
?-Что?больно?-спросила блондинка.
Ж-нахуй иди!-крикнула я, вырвало свою руку и пошла на выход. Захлопнула дверь.
?-Вилка мне кажется мы погорячились...
В-Кир хватит а то и ты получишь!
К-ладно, остынь.

****

-СУКА ГДЕ ТЫ БЫЛА?!-во все горло кричала мать. Но тут я уже не выдержала.
Ж- да ты заебала! Я опоздала на 5 минут!
-Сука!!-после этого на меня полетели беспрерывные удары. Я еле могла двигаться.
Всё моё тело была покрыта ранами, а на лице красовалась разбитая губа, бровь, и не большой синяк под глазом. Мои руки были покрыты ранами от провода которым она меня била.

***

Новый день, я опять проснулась...
Замазав все синяки (что плохо получилось) я пошла в школу.
Одела я как обычно широкую одежду , тело все ещё ломило, кофта прикрывала мои руки и шею.

Прозвенел звонок.

Я села как обычно за последнюю парту.
М-Привет!-начала лезть ко мне с обнимашками Мишель.
Ж-нет, отойди!
М- ладно)
Урок шел очень скучно , эти две особы так и не явились в школу, я решила выйти покурить.
Ж-можно выйти в туалет?-спросила я учительницу по географии.
Уч- иди!
Я направилась к туалетом. Зайдя в него я достала одну сигарету и подожгла её, делая долгий затяг, дааа это чувство. Я закрыла глаза и от кинула голову назад. Тут кто-то заходит в туалет, я дёргаюсь.
В- не бойся это я)-на это я промолчала, продолжая курить.-не поделишься сигаретой?-я молча достал сигарету и протянула ей. Мы молча курили, как ни странно она не лезла ко мне. Но я часто ловила её взгляды на мне.
В-что у тебя с губой?-начиная приближаться ко мне спросила она.
Ж-амм ничего.-я прикрыла губу и отдёрнулась от неё.
В- дай посмотрю!
Ж-отъебись!-она взяла меня за запчастя, притянула к себе, наши лица были очень близко, но запястье не перестала болеть, я вскрикнула.
В- да что такое?-она резко подняла мою руку и закатила рукава.-БЛЯТЬ!-крикнула она.- ты нахуй так делаешь а? Тебе жить надоело?
Ж- не твоё дело! Ты ничего не знаешь обо мне и моей семье!-еле сдержав слёзы я выбежал из туалета.

В школе находиться не хотелось , я пошла домой, было очень страшно. Зайдя домой, было тихо, я не обнаружила мамы, зато на столе лежала записка:

Я уехала в другой город, меня не будет пару месяцев, на карту я тебя буду пересылать деньги.
Удачи!

Была ли я рада? Абсолютно да!

Я оделась в домашнюю одежду , это были велосипедки и топ. Я так одеваюсь дома потому что одежды трётся об мои раны и мне больно, поэтому приходится ходить так.
Кушать я не хотела, поэтому сразу же пошла спать.

звонок в дверь.

глаза не врут||V.MМесто, где живут истории. Откройте их для себя