мы пришли к ви домой. Дом у неё уютный, не большой. Только одна спальня.
В-ну ,располагайся!
Ж-спасибо тебе, ви.- я посмотрела на неё. Её глаза, я готова в них утонуть.
В-ейй, все хорошо? Ты так смотрела на меня, хах.-усмехнулась она.
Ж-прости пожалуйста. да все нормально.-я не ловко улыбнулась.Уже вечер, мы покушали и решили посмотреть фильм какой нибудь.
В-что будем смотреть? Хочешь ужасы?
Ж-похуй мне, что ты хочешь. Можно мне в душ сходить?
В-даа конечно.-она встала и пошла к шкафу.-на тебе вот полотенце.
Ж-спасибо!-я убежала в душ.Горячие капли воды стекали по моей коже, нежно обжигая мои шрамы. Приятно.
спустя минут 15 я вышла. Накинула на себя майку и надела трусы, пошла так.В-о ну наконец то.-она осмотрела меня с ног до головы и улыбнулась краем губы.
Ж- че лыбу давишь, идем смотреть фильм.Ви без слов отодвинулась, делая мне место. Я ложусь рядом. Мы начали смотреть. Это было так скучно, что я решила на мару минут закрыть глаза.
В-как тебе фильм?-спросила она.- ало я с кем разговариваю?- она приподнялась и посмотрела на меня.-ойй ты уснула, какая милая когда спишь)-шепотом сказала Виолетта.
Она уложила меня и тоже легла рядом. Кровать одна, так что надо было уместится. Я с детства боюсь спать одна, всегда спала с игрушками, но тут их нету... поэтому я обняла Виолетту, думаю она не против)
Лучи солнца мне светит в глаза, в кровати холодно, а значит уже давно никто не спит тут. Я приподнялась и оглядела комнату. За окном снег падает. Я направилась искать Ви. Я обошла весь дом, но её нигде не было.
Ж-ванная, точно!- я направилась туда. Я дернула за ручку и открыла дверь. В душе спиной ко мне стояла Вилка. Её фигура это что то с чем-то. Я зависла. А потом поняла что меня заметили.
В- не стыдно тебе, а?
Ж-простии пожалуйста, я не хотела.- закрывая рукой глаза. Я вышла из ванны и пошла обратно в кровать.Из душа вышла Ви, только в полотенце.
Ж-сука какая.- она решила переодеться передо мной. Я опять засмотрелась.
В-и не стыдно тебе Ми??
Ж-блять..- я опустила взгляд. Тут я чувствую что надо мной кто то весит. Виолетта. Она наклонилась к моему уху и горячо дышала. От её действий, моё тело покрылось мурашками, и издала тихий стон. На что она ухмыльнулась. Она поднялась к моим губам. Резко и она накрыла мои губы своими. Это было очень нежно, но одновременно очень жадно.——————————————————
Проду?
как вам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
глаза не врут||V.M
Фанфик«Люди забудут, что ты говорил, забудут, что ты делал, но никогда не забудут, что ты заставил их почувствовать». Майя Энджелоу