Арсений вздрагивает от странного шума, наотмашь бьющего по барабанным перепонкам, и вскакивает на диване, почему-то сжимая в правой руке ту самую серую подушку. Он рассеянно моргает, озираясь по сторонам в поисках источника шума.С кухни доносится приятный и непривычный запах, отчего у мужчины непроизвольно скапливается слюна во рту и начинает сосать под ложечкой. Гостиная уже озарилась серостью осеннего утра, и с той же кухни доносится слабый треск работающего телевизора.
Арс принимает сидячее положение и потирает лицо ладонями. И под закрытыми веками тут же вспыхивает образ спящего Антона. Попов зажмуривается и мотает головой. Не хватало еще с самого утра начать изводить себя, блять.
На это он точно не подписывался.
Арсений тянется к небольшому пуфику и берет в руку телефон, щурясь от высокой яркости экрана.
- В смысле почти девять утра? - сонно бубнит он, чуть хмурясь от непонимания.
Кьяра просыпается, как по часам, в половину восьмого - максимум в восемь, и затем день тут же берет бразды правления в свои руки. В этом и есть вся суть того, чтобы быть родителем.
Твой день начинается, не когда ты проснулся, а когда проснулся твой ребенок.
Так что Арсений снова хмурится, не понимая, какого черта девчонка не начала елозить в постели, объявляя всему миру, что проснулась. На кухне снова слышится тихое бормотание. Попов осторожно поднимается на ноги, стараясь прогнать сон, и идет на звук, потирая еще не проснувшиеся глаза. Еще не добравшись до места, Арсений слышит голоса.
- Это вкусно, - раздается мужской баритон, и Арс замирает на месте.
Какого?..
- Честно? - искренне интересуется сидящая на столешнице девчонка, болтая ногами.
- Я маленьких девочек не обманываю, - со смешинкой в голосе отзывается Антон.
Блять, ну конечно. Арсений качает головой и хочет шлепнуть себе по лбу за несообразительность - он забыл, что пацан остался у них на ночь. И Попов на мгновение останавливается, опуская взгляд вниз. Он подносит ладонь к глазам и смотрит на свои пальцы.
Не приснилось. Касался.
Он касался Антона этой ночью.
И в подтверждение его словам вдоль позвоночника непроизвольно прокатывается волна мурашек. Проклятье. Арсений сглатывает и опускает основания ладоней на крепко зажмуренные глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лето в январе(Завершён)
Подростковая литератураФФ взят из фикбука!! Автор:Vi_Stormborn У него было время на всё: на работу, на съемки, на фанатов. Арсений обнимал всех, кто в этом нуждался, дарил драгоценные секунды внимания почти всем фанатам, но совсем забыл о главном. И это аукнулось ему тогд...