Глава 11.Не лезь к нам

916 23 11
                                    


Пространство забитой до отказа парковки прорезается звуком сигнализации автомобиля, и Шаст сует ключи в задний карман джинсов. Легкие заполняются спертым сырым воздухом. Волнение густо течет по венам и уже буквально вытесняет собой кровь.

Если бы была возможность сдавать волнение, Шаст бы сейчас озолотился.

Казалось, что пацан на нервах даже сильнее, чем Арс. Но на самом деле Арс применяет все свои актерские навыки, чтобы выглядеть расслабленно, в то время как внутри его попросту разрывает от паники.

Он не собирается показывать своего состояния идущей с ним за руку дочери и не намерен проявлять слабину, потому что Кьяра должна быть уверена в том, что папа ничего не боится.

- Звонил ему? - кивает Шаст, забирая из рук Арса сумку с детскими необходимыми вещами и вешая ее себе на плечо.

Попов рассеянно кивает, чуть перехватывая маленькую теплую ручку Кьяры в своей широкой ладони.

- Что сказал? - старается вывезти его на диалог пацан, чтобы Арс в своих мыслях не потерялся окончательно.

- Что будет ждать нас в студии звукозаписи. Они сейчас с Крапом аранжировку для концертов... - Арс на мгновение задыхается словами и останавливается на месте.

Кьяра непонимающе хмурит брови, поднимая голову вверх. Шастун замирает буквально пару шагов спустя, ощущая на собственной шкуре ту волну паники, которая захлестнула Арса с головой.

И его почти ведет от этого в сторону.

Малышка чуть трясет рукой, привлекая внимание родителя.

- Пойдем? - кивает Кьяра на вход в студию, и у Арса от этого внутри все сжимается.

Попов смотрит на совершенно ничего не подозревающую дочку.

Малышка непроизвольно стала точкой невозврата. Но в любой вселенной, в любой из жизней - Арс был в этом теперь уверен - он бы все равно выбирал ее.

Антон подходит к ним и тихонько обхватывает своим мизинцем мизинец Арса, отчего у того вдоль позвоночника бегут мурашки. Попов поднимает глаза, и в радужках Шаста плещется столько участия, столько заботы и уверенности в лучшем, что дыхание постепенно возвращается в норму.

- Погнали, - отвечает за Арса Антон и берет вторую руку девчонки в свою широкую ладонь, отчего такая крошечная кисть в ней почти тонет.

Лето в январе(Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя