Шастун проснулся под зов его мамы с кухни.
(Мама Антона-Ма)
Ма-Антооош!вставай скорей,а то в школу опоздаешь!И так день линейки пропустил,так ещё и неделю в школу не ходил- услышал Антон с кухни.
А-да,встаю я!Встаю.-прокричал в ответ Антон.
Антон умывшись,спустился на кухню где его ждала мама и завтрак.
Ма-доброе утро,Антош! Садись кушать.
Тоша молча сел за стол и принялся есть завтрак.
Ма-так.Антош я побежала на работу,а ты не опоздай в школу!-сказала мама.А после поцеловала сына в лоб.
А-пока,мам!
Ма-пока Антош -проговорила мама уже на выходе.Позавтракав Антон пошёл в комнату,где ему уже наяривал друг.
А-ало Серый,здарова?
(Сережа-друг Антона(омега),Серёжа-С)
С-здарова! А ты сегодня идëш в школу?
А-да
С-тогда встретимся на нашем месте в 7:45.
А-хорошо,до встречи!Антон начал собираться. Одевшись,он запихнул в рюкзак учебники,что попались под руку и начал подбирать украшения под его сегодняшний лук.На подборку украшений у парня заняло 15 минут,хотя это мало,ведь обычно это дело занимает около 30 минут.
7:41 парень на месте.
Его уже ждал Серёга.
А-здоров,ещё раз!
С-здорова.Погнали.
Парни шли 18 минут,по пути обсуждая,что произошло за эту неделю.
Первый урок-"любимая" Физика.
Антон ненавидел больше всего на свете этого учителя,который был полным идиотом.
Звонок в 8:15 значит время ещё есть.
Парни направились в нужный кабинет.
Антон уместился на 4 парте 1 ряда,а серёжка рядом с ним.
Пацаны о чём-то болтали,как вдруг звонок.
В класс заходит Вячеслав Андреевич-моральный урод,как считал Антон.
9:00-звонок спасающий Антона от этого демона.На уроке Вячеслав докапывался до Антона на каждой секунде.Такое чувство,что Шастун перешёл ему дорогу,тем самым погубил его хорошее настроение и его счастье.Физ-ра-любимый урок Антоши.
С-Антох,у нас кстати новый физрук.
А-всмысле? А чо ты мне не сказал!?
С-ну вот,говорю.
А-ну класс...блин...я сменку забыл.
С-ну круто!..кстати,говорят он Альфа.
А-пиздец..а как его зовут?
С-Арсений Сергеевич.Парни направились в раздевалку.Там Серёжа переоделся и пошёл в буфет.Ну а Антон есть не хотел,поэтому остался в раздевалке.Антон сидит в телефоне,как вдруг в раздевалку кто-то заходит,это был какой-то красивый,молодой,голубоглазый брюнет, ростом почти с Антона,но Шаст чуть выше.
Ас-здравствуй,ты кто?
А-Антон Шастун-ученик 9-Б класса.
Ас-приятно познакомиться! А я Арсений Сергеевич Попов-ваш новый физрук.А ты тот парнишка,что неделю дома был?
А-да
Ас-понятно.Кстати у меня сейчас с вами урок,а ты ещё не переодет.Почему?
А-Арсений Сергеевич,тут такое дело...я сменку забыл случайно.
Арсений вышел из раздевалки.Антон подумал,что тот разозлился,но через минуту Попов был снова в раздевалке с вытянутыми руками в,которых лежала какая-то одежда.
Ас-бери.
А-но..
Ас- никаких "но"!потом вернёшь просто!
А-ну..ладно,спасибо.
Ас-пожалуйста.Давай переодевайся потому,что осталось 2 минуты.
А-хорошо.
Арсений вышел из раздевалки и Антон начал быстро переодеваться.Звонок-начало урока.
Антон к счастью успел переодеться. По началу Антон боялся Арсения так,как он Альфа,но он оказался отзывчивым и добрым человеком.
Антон зашёл в зал где были все его одноклассники в том числе и Серёжа.
С-ты где сменку взял?- спросил Серёга шёпотом.
А-потом объясню.
Ас-ровняйсь!!на право!шагом марш.
После этих слов все направились ходить, бегать и т.д
Антон во время разминки заметил пристальный взгляд голубых глаз на себе,его это чуть-чуть смутило,но он продолжал заниматься.Когда Шастун приседал то увидел,что Арсений смотрит на одну пятую точку из всего класса и это естественно была попа Антона,но парень не придал этому значение.Урок прошёл.Антон переоделся вместе с Серёгой и Шаст направился в кабинет Арсения, вместе с Серёгой.
С-так чья это сменка?
А-Арсения Сергеевича.
С-всмысле?откуда?
А-он сам мне дал
С-сменку надеюсь..?
А-ц..Серый!
С-да шучу,шучу.
Антон зашёл в учительскую и отдал одежду Попову и уже собрался уходить,как вдруг послышалось.
Ас-ты омега?
А-к чему такие вопросы?
Ас-просто футболка пахнет омегой.
А- кхм,извините.
Ас-омега всё же?
А-ага,ладно я пойду.
Антон вышел из кабинета,где его уже ждал Серёга.
С-чо так долго?
А-да так,неважно,погнали на урок.
С-погнали.Все уроки для Антона прошли незаметно потому,что он,что и делал так это думал об Арсении.
С- Шаст ты домой собираешься?
А-а? Да.Парень вновь с мыслями об Арсении дошёл домой.
Мысли Антона-зачем он это спрашивал? Почему он смотрел на мою пятую точку?почему он мать его такой красивый и молодой?
Антон представлял образ учителя.И так провёл весь оставшейся день.
______________
Фух,старалась😅💗