(Если,что Антон выздоровел в тот на следующий день.Так его вылечил Попов..😅)
На протяжении всей недели Антон игнорировал Арсения.Он решил,что он к нему слишком привязался и поэтому нужно чуть-чуть его под забыть.
Когда видел Арсения=Игнорировал.Когда тот его звал или,что то говорил=игнорировал.Шли друг другу на встречу=проходил мимо будто не заметил.В понедельник перед уроком физкультуры.Антон был сам в раздевалке.Вдруг в помещение входит до боли знакомая фигура.Антон сразу встал с лавочки и пошёл к выходу,где был Арсений.
Ас-Шастун!надо по говорить!
А-Арсений Сергеевич,мне не о чем с вами разговаривать!
Ас-Антон,что случилось? Почему ты меня избегаешь?!
А-....
Ас-в молчанку решил поиграть?
А-....
Ас-АНТОН!ТЫ УЖЕ НАДОЕЛ! КАЖДЫЙ ДЕНЬ С ТОБОЙ ПРОБЛЕМЫ!
А-...-Антон молчал.Он испугался Арса.
Арсений замахнулся на Антона,но остановился из-за реализации Антона.Шастун зажмурился и прикрылся.
Ас-..Антош прости пожалуйста..
Антон быстро вышел из раздевалки и направился в туалет.
Уже прозвенел звонок.В туалете никого не было.Антон быстро забежал в туалет со слезами на глазах.
Арсений остался в раздевалке в ступоре.Он понял,что натворил делов.Спустя 5 минут он пришёл в осознание и побежал искать Антона,перед этим сказал парню,попавшийся по пути,подменить его.
Арсению сразу перешло в голову побежать в туалет,а куда же ещё?
Арсений забежал в туалет и сразу подбежал к Антону.
Ас-Антон!Антош..прости меня пожалуйста-сказал Арсений,начав обнимать Антона.
А-Арсений Сергеевич отпустите пожалуйста.
Ас-нет,Тош,прости.
А-Арсений Сергеевич,отпустите!
Ас-прости пожалуйста,солнышко!Я не хотел.Я не специально.Прости.
А-....
Ас-Тош можешь сказать, почему ты меня игнорировал оставшуюся прошлую неделю?
А-просто..
Ас-Антон,ничего не бывает просто.
А-я решил,Что слишком привязался к вам.
Ас-А,что в этом плохого?
А-....
Ас-Антош..
А-я побоялся,что вы меня используете.
Ас-ну ты чего Тош? Не за,что! И никогда!
А-....
Арсений вновь обнял Антона, прижимая парнишку сильнее к себе.
А-Арсений Сергеевич на урок пора!-сказал Антон отодвинув от себя Арсения.
Ас-ага...пойдём..Урок прошёл спокойно.
Во время того,как Антон и остальные его Одноклассники (в том числе и Серёга)переодевались в раздевалку зашёл Арсений подошёл к Антону,смотря на его оголённый пресс,прошептал на ухо Антону,от чего у того побежали мурашки.
Ас-Антош ты не обижаешься?
А-нет,Арсений Сергеевич.
Ас-вот и хорошо.До встречи,Тош.
А-мг,до свидания,Арсений Сергеевич!В прочем день прошёл хорошо.
Антон уже общался с Арсением.
____________________
Почему ночью у меня фэнтези работает на все сто.
Всех люблю❤😘