*Щёлк*
*Щёлк*
Раздавались по комнате звуки фотографий.Это Еджи фотографировала Хёнджина и Феликса спящих друг на друге.
-что за звук- сонным голосом сказал Феликс.
-хватит шуметь -теперь уже Хёнджин недоволен шумом.
-вы точно хотите знать что это был за звук?-хитро улыбнулась младшая Хван.
Ну вот смотрите.- Низнаю как вы не шмякнулись с такого маленького дивана,но фотография получилась шикарная!-уже выходя из комнаты говорит Еджи.
А уходит она потому что знает,что сейчас за ней будет погоня,а точнее за её телефоном, чтобы удалить фото.
-Еджииии!-враз крикнули парни.-берегись-так же синхронно продолжили.
В это время младшая уже бежала в свою комнату. Она сто раз успела пожалеть что замок в её комнате сломался,поэтому запереть двери было нечем.Минуты через две в комнату ворвались взъерошенные Хёнджин и Феликс.
-я буду держать её,а ты удали фотографию.-скамандовал Ликс
-хорошо-согласился второй.
Пока Феликс держал "преступницу", Хёнджин удалял фотографии.Но перед тем как их удалить,он отправил их на свой телефон.Зачем?Никто не знает,кроме самого Хёнджина.
После конфликта и очередного избиения (били тех же, Феликса и Хёнджина.уже из-за того что они удалили фотографии) они пошли завтракать.
-Что у нас есть поесть?-спросил Хван.
- Ничего -ответила ему Еджи.
- я могу что-нибудь приготовить.-предложил свой вариант Ликс.
- нет,ты гость- сказал Хёнджин.
-но мне не трудно, тем более Еджи нравится как я готовлю.
- а я не против,если ты приготовишь!-выкрикнула Джи.
-хорошо.что у вас есть?-спросил Ли в поисках того из чего можно хоть что-то приготовить.
Спустя час ребята поели и Феликс ушёл домой.
-Джинни~и-протянула Джи.-а ты зачем фотографию себе на телефон отправил?
-какую фотографию?-в непонятках ответил Джинни.
-не предуряйся -пригрозила ему Еджи.- ту на которой вы вместе спите.
-эээ...-не зная что ответить Хёнджин просто ушёл в свою комнату.____________________________________________________________________________
Я всё ещё жду ваши отзывы 😖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И я дала ему номер своего брата🤫
Random-не скучай!я наверное наберу тебя завтра. -номер дай. -и я дала ему номер своего брата. Или история о том как Еджи решила подшутить над Феликсом,и дала ему другой номер.