2 часть

3.9K 248 24
                                    

   Феликс пришёл домой,сварил себе рамён и начал смотреть дораму.Так и прошёл оставшийся день.Часам к 11 Феликс уже спал.
     Проснулся Феликс в 6:30 для утренней пробежки.После пробежки он решил поесть и позвонить Еджи.
      Первый звонок-сбросили.
      Второй звонок-опять сбросили.
      Третий звонок-Феликс дождался ответа.
    -Ало, Еджи,ты чего звонки сбрасывала?
    -Что тебе нужно придурок?
  Враз послышалось два голоса с разных концов телефона.
     -а ты кто?- наконец-то дошло до Феликса,что по голосу это была далеко не Еджи.
      - а ты кто такой?-в ответ услышал Феликс.-а повтори ещё раз имя,которое ты сказал в начале разговора...-сказал парень на другом конце.
     - тебе это зачем?-поинтересовался Феликс.
   - да так...просто знакомым показалось...-только и сказал незнакомец.
  - ну Еджи,а что?-не успел ответить Феликс, как  уже услышал крик.
- Еееджиии!сюда вали!задница мелкая!-кричал незнакомец.
После этого звонок оборвался.
    Феликсу приходит видео звонок от....нового номера Еджи?
  - да?..-протянул Феликс с выключенной камерой.
  - камеру включи!-сказал Еджи.
-Включил,-ответил Феликс.-что за парень это вообще был?-спросил он у Еджи.
  - а ...это...мой брат- Хван Хёнджин!
После этих слов перед камерой появился парень,и чёрт возьми, Феликс вспомнил этого парня!
  -эй!это же ты в меня вчера врезался!-сказал Хёнджин.
  -о вы уже знакомы?-спросила Еджи.
- нет!-в раз ответили оба парня.
  -я вчера с магазина шёл,и не заметил и врезался в него.- первым начал Феликс.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Спасибо за прочтение,извините за ошибки,и надеюсь вы будете ждать новых глав.
Люблю вас❤️

И я дала ему номер своего брата🤫Место, где живут истории. Откройте их для себя