Возможно это последняя глава.Возможно будет ещё 1-2 главы.Я точно не знаю,но конец скоро.Приятного прочтения.
____________________________________________________________________________
Неделя спустя.
-Ну Фели~икс!-уговаривает его Ежди.-нам без тебя скучно бууудет!
-ну не хочу я!-уже минут 15 отказывается Феликс.
-Ну пожалуйста!-уже низнает как его уговаривать.
-ладно.-наконец-то согласился Ли.
-ураааа!-обрадовалась Джи.-спасибо! Спасибо!спасибо!
И звонок завершился.
-блин,нужно быть там через час.нужно собираться.
Феликс долго думал, что лучше, водолазка или футболка с рубашкой.В итоге он остановился на 2 варианте.После он выбирал между джинсами и спорт.штанами. В этот раз он выбрал джинсы. На счёт обуви было легче,он обул чёрные кросовки.
- Ладно,у меня есть пол часа, если потороплюсь, то буду там минут через 10.
Не зная зачем, Феликс вышел раньше чем нужно. И как он и предлагал,он дошёл до дома Хванов минут за 10. Дверь ему открыл Хёнджин.
-Привет Ликси.-попреветствовал его Хёнджин.
-привет.-кратко ответил второй.
-Фелииикс!-с визгом налетела на него Еджи.-а ты почему так рано?
-низнаю,само как-то получилось.
Ещё минут через 10 приехали Минхо и Хан.Вся компания была в зборе.
Они смотрели Фильмы и ели рамён, пиццу и многое другое. Когда им стало скучно, кто-то предложил поиграть.
- во что играть будем?-спросил Минхо.
-давайте в бутылочку!-радостно предложил Хан.
Все согласились.Они на всякий случай вспомнили правила и начали играть.
-и так-начала Еджи.-я кручу первая.
Бутылочка вращалась долго,но всё же остановилась на Хане.
- и таак...-с ухмылкой протянула Еджи.-о придумала! Поцелуй Минхо!
Для них это было проще простого. Следующий крутил Хан. И здесь началось то, из-за чего все здешних собрались. Как вы уже наверное догадались, бутылочка показала на Феликса.
-ну чтож.-начал Хан.-скажи ка Феликс.Здесь есть человек который тебе нравится?
Хан решил заходить издалека, чтобы Феликс не догадался, что всё это запланировано.
-а чтоб никто не врал.-говорил Минхо,доставая что-то из под стола.-у нас есть такая прекрасная штука как детектор лжи.
-ты уверен что он работает?-уже смеясь спросила младшая Хван.
-сейчас мы это и проверим.-с интересом проговорил Минхо.
- ну так что.-повторил свой вопрос Джисон.-здесь есть тот кто тебе нравится?
Запихав руку в детектор,Феликс сначала подумал, а потом смело ответил.
-да!-чётко сказал Ли.
Детектор загорелся зелёным.Значит ответ верный.
Где-то в глубине души Хёнджин уже прыгает от счастья, потому что скорее всего сегодня он услышит признание Ликса.
Пока Хёнджин радовался,а Феликс становился помидоркой, остальные переглянулись и поняли про кого думал Феликс.
По правилам следующим должен был крутить Феликс,но Хёнджин быстрым движением перехватил бутылку и раскрутил её. Бутылка показала опять на Феликса.
-я что мёдом намазан что-ли?-подумал Ли.
-ну чтож Ликс~и...-протяжно начал Хёнджин.-раз уж мы знаем что тот кто тебе нравится находиться среди нас.То ответь на мой вопрос. Это я?
-черт! чёрт! Чёрт!-подумал ли.-ну нееет, только не это!
Видимо Феликс решил испытать удачу и ответить нечестно.
-нет.-ответил Феликс.
Детектор загорелся красным.Все взгляды были направлены на Феликса,в надежде что он признается.
-Ликси.-начал говорить Хван.-ты же знаешь что соврать не получится! Повторю вопрос. Тебе нравлюсь я?
-Да.-долго думая и наконец-то засмущавшись ответил Ли.
И что вы думаете.Детектор загорелся зелёным.
-оу.-удивился(нет) Хёнджин.-раз уж ты признался,хоть и таким способом.То я скажу тоже.
Все сидели и с нетерпением ждали что скажет Хёнджин.
-Феликс...-наконец-то начал Хван.- ты...
____________________________________________________________________________
Да я такая. Да я последнее предложение перенесла в другую главу. Ну я думаю вы уже догадались что там будет. Давайте же проверим ваши догадки. Жду вас в следующей главе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И я дала ему номер своего брата🤫
Random-не скучай!я наверное наберу тебя завтра. -номер дай. -и я дала ему номер своего брата. Или история о том как Еджи решила подшутить над Феликсом,и дала ему другой номер.