Я быстро запрыгнула к Стиву в машину. Он удивленно на меня посмотрел.
-Ты чего такая дерганная? Или.. ты опять попала туда?-Стив обеспокоенно посмотрел на меня.
-Да нет же, я просто услышала шорох в лесу, пошла быстрее, а кто-то начал бежать за мной, вот я и испугалась.-Стив выдохнул. -Наверное просто дети бегают, ничего такого.-я с недоверием посмотрела на Харрингтона.
-Дети? В лесу, да еще и одни? Не думаю. Может это пес какой-то, не важно уже.-я махнула рукой.-А ты вообще чего здесь проезжал? Я удивилась, когда не застала тебя на балу. А еще я поссорилась с Уиллом.-я вздохнула и опустила голову вниз.
-Уилл, это который брат Джонатана?-я кивнула.- А из-за чего? Что вы такого обсуждали, что поссорились.
-Это не важно.-Стив недовольно глянул на меня.
-Ну нет, если уж ты заговорила об этом, то давай выкладывай!
-Ладно. Он позвал меня поговорить, мы вышли на улицу. И знаешь что он сказал? Что видит, что что-то не так! Он же меня насквозь видит, конечно! Что я сделаю, если эпизоды не прекращаются?! На меня столько всего навалилось, а я виню себя в том, что Уилл попал в эту гребанную изнанку!-я резко замолчала. Никто из моих друзей, и даже отец не знали о продолжении эпизодов. Я проболталась.-Черт..
-Так, стоп, стоп и еще раз стоп! Эпизоды не прекратились?-я медленно кивнула.-И ты скрывала это от нас?! Ты что, совсем ненормальная?! Ты посмела скрыть от нас это! Уму непостижимо!-Стив взбесился.
-Хотя, почему это я должна вам все рассказывать? Ты кто, мой отец что-ли? Да даже Хоппер не мой отец! Ты не мой родитель, чтобы я тебе все докладывала! У меня вообще семьи нет! Я виню себя во всем, что меня касается! Я боюсь, что меня просто бросят, как когда-то давно! Мне страшно попадать в изнанку каждый раз, видеть ее во снах! Мне страшно говорить об этом вам, ведь вы так верите, что все закончилось, а я не хочу рушить ваши надежды, ведь это не так! Все только начинается, а я хочу просто спокойно пожить, не думая об этих событиях!- на глазах опять слезы. И не только у меня. Стив.. плачет? Мы смотрим друг другу в глаза. Харрингтон положил руку мне на щеку. Мои глаза округлились.-Что.. ты делаешь?- Стив притянул меня к себе и поцеловал. Сначала я была в ступоре, но вскоре ответила. Мы так и сидели в машине перед моим домом и целовались.***
Вскакиваю на кровати. Крик. Опять кошмар. Тяжело дышу. Перед глазами картинки из сна. Они навсегда застряли в памяти. Я никогда не кричала после кошмара. Ко мне никогда не заходил Хоппер после кошмара. Теперь же он влетает в комнату и подбегает ко мне. Слова поддержки, а у меня в глазах ужас. Стив был прав. Я ненормальная. Надо было рассказать раньше, а не таить. Медленно поворачиваю голову в сторону отца.
-Господи, ты как? Ты громко кричала, я сразу же прибежал. Это кошмар? Первый раз или уже снились?-отец разглядывал меня, пытаясь убедится, что со мной все хорошо. Буквы перемешались, не могу разобрать ни одно слово. Внутренний голос твердит вернуться в реальность, а мозг прокручивает все ужасы из сна. Перед глазами смерть всех близких людей, по моей вине. Папа трясет меня за плечи, но я не реагирую, словно погрузилась в транс, как при эпизодах. А может это и есть он?
Как по щелчку пальца, я очутилась в холоде и летающем вокруг меня пепле. Я опять в изнанке. Страх начинает незаметно подбираться, а руки трясутся ещё сильнее. Я не была готова к этому сразу после кошмара. В небе я увидела чудовище. Я его уже встречала ранее. Прямо рядом с монстром сверкали молнии, а цвет неба был красным. Монстр пускает свои щупальца ко мне, они как будто состоят из дыма. Пар кружится вокруг, пытаясь завладеть мной. Я закрываю глаза, думаю, в этот раз я разберусь с ним быстрее. С помощью телекинеза отогнала щупальца от себя и телепортировалась домой. Стоп. Телепортировалась?
-Эви!-я резко повернула голову на отца.-Ты опять была в изнанке?
-Да. Сначала мне приснился кошмар, а потом перенесло туда. Все уже хорошо пап, иди отдыхай.
Отец ушел, а я погрузилась в сон, завтра будет что рассказать Стиву.