За окном быстро мелькали поля и деревья,а в далеки виднелся город.
Поезд подъезжая к станции начал замедляться пока не остановился полностью,открылись двери поезда и от туда начали выходить быстрым шагом людишки,среди них была наша четвëрка - это Фенг,Бастер,Мейси и Лола.
На часах станции показывала 12 часа ночи.они заказали такси поехали в заранее подготовленную квартиру,доехав до нужного здания они оплатили проезд.
Зашли в подъезд поднялись на 6 этаж и зашли в квартиру.Лола:Наконец-то мы доехали сюда- заходя с чемоданом в одну из комнат.
Мейси: я тебе предлагала поспать в поезде,но ты возмущалась что для тебя там слишком шумно.
Фенг:девушки не ссоритесь и так спать хочеться, а ещë вы орëте.
не много поспорив они все легли спать.
Первее всех встал фенг и пошёл в ванную, закончив умываться он пошёл на кухню.
Заварил всем чай он пошёл будить других.
Разбудив всех они пошли завтракать.
После завтрака они оделись и пошли в школу сдавать документы.Через час.
Лола пошла в магазин, а Мейси домой.
Фенг и Бастер пошли гулять в парк разговаривая на разных темах.Бастер: Фенг, а давай пойдем на заброшку вон того трëхэтажного здания?
Фенг:он выглядет не надëжным,значит идëм!
___________________________________________
196 слов
завтра может прода.