Встреча с Виктором Крамом

2.9K 78 12
                                    

Ты - Драко!Ты подошла и обняла его очень крепко.
Драко - Привет, сестрёнка.Он также обнял тебя.После вы отстранились и он продолжал смотреть тебе в глаза.
Драко - Как же я давно тебя не видел.Ты сильно изменилась.
Ты - А ты остался таким же.
Драко - Красавчиком?
Ты - нет, уродцем
Драко - Эй,я красавчик.Он повалил тебя на кровать и начал щекотать.
Ты - Хахахахах,перестань,хватит.
Драко - Скажи" Мой брат красавчик"
Ты - хахаха, перестань это и я скажу.Он прекратил тебя щекотать.
Драко - говори
Ты- мой брат красавчик.За всем этим смотрели ваши родители.
Нарцисса-Как же хорошо когда они вместе.
Люциус - И шумно.
Нарцисса- зато не скучно.В доме вечно такая тишина,кажется я скоро сойду с ума. Но всё же они хорошие,брат с сестрой, некоторые в одном доме ужиться не могут,а они тянутся друг к другу.
Люциус - У близнецов своя связь.
Люциус - Вероник,что на счёт рекламы.
Ты - Уже все готово,работа оплачена,завтра по Англии будут висеть постеры.
Люциус - Мда,легко ты деньги делаешь.
Ты - Главное я их делаю.И ты вообще знаешь,как тяжело приходится моделям.Если так продолжится я облысею.
Люциус - Будешь носить парик и не надо столько денег тратить на средства для волос.
Ты - Хаха, очень смешно, что же ты комиком не стал?
Люциус - был бы я комиком ты бы не была в Париже,жили бы как Уизли.
Ты - Почему же, они ведь хорошо зарабатывают.
Драко - Не все.
Нарцисса-Дети, уже поздно, ложитесь спать,завтра вы поедите на стадион.
Ты - Зачем?
Драко - Так квиддич же, Бельгия против Норвегии.
Люциус - Верно,и нас всех пригласили,невежливо было бы отказываться.Родители ушли и вы остались с Драко.Ты включила фильм и достала вкусняшки.К концу фильма ты уже уснула.
Драко - Сладких снов,сестричка.Он убрал всё,укрыл тебя одеялом и ушёл к себе.Утром ты проснулась от чего-то взгляда,ты открыла глаза перед тобой стоял домовой эльф.
Эльф- Госпожа,мне велели вас разбудить.Собирайтесь и спускайтесь завтракать.Она исчезла.
Ты умылась и одела вот это

Ты умылась и одела вот это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Сестра Малфоя Место, где живут истории. Откройте их для себя