Хорошее не всегда длится вечно

1K 38 2
                                    

Он снял маску и ты увидела Джейкоба. Он направил на Тео нож
Тео - зачем носить нож если есть палочка. Он достал палочку и произнес заклинание. Джейкоб отлетел в стену, Тео начал подходить к нему,но Джейкоб просто испарился. Вы доложили всё профессорам. Но у вас не было доказательств. В общем Джейкоба не тронули, было решено что Лаванда покончила с собой из-за того,что её исключили из школы,а кто-то считал что из-за не взаимной любви. Тебя выписали и ты начала жить полной жизнью,ты ходила на съёмки, тебя начали узнавать всё больше и больше людей. Джейкоб больше к тебе не приходил,но всё же ты в скором времени должна была выйти за него замуж. С Теодором вы начали встречаться,у вас всё было прекрасно. Вы вместе с Джейкобом хотели сбежать, чтобы вы могли остаться вместе и вас не могли разлучить. У тебя появилась цель открыть своё модельное агентство. Всё было прекрасно. Ты занималась благотворительностью .
Но не всё хорошее длится вечно.Ночью когда вы с Пэнси уже спали послышался очень громкий шум,позже ваши кровати начало трясти,стены потрескались и с потолка слезло какое-то создание. Это было что-то похожее на человека,но без лица,был просто белый силуэт,у него не было глаз . На лице просто были ноздри и широкий рот,он был как будто разрезан. Но самое страшное, было в том ,что вы не могли пошевелиться. Оно направилось к тебе. Пэнси кричит,а ты просто ошарашена от происходящего,ты не можешь вымолвить ни слова,ни звука. В комнату забежал какой-то парень,а за ним и профессор Снейп. Твоё лицо было в крови ( это существо трогало тебя окровавленными руками).
Снейп- что происходит? Ты показала на кровавые следы,они вели к окну, парень подошёл к окну и его схватили, его потянули вниз,но Снейп помог этому парню.
Снейп подошёл к тебе
Снейп - как вы?
Ты - мне страшно,что это было? Что ему нужно от меня?( Ты видела его не первый раз,он начал появляться после смерти Лаванды)
Ты пошла умылась,но с Пэнси вы решили так что ты будешь жить в комнате с Тео,а она с Драко. Профессор Снейп поддержал ваше решение. Но теперь вам только нужно было рассказать об этом парням. Но вам не пришлось ведь с ними поговорил Снейп. Пэнси уже ушла в комнату Драко,а ты ждала Тео,без его присутствия . Тео зашёл.
Тео - привет,милая. Он подошёл к тебе и сел рядом.
Ты - ты так долго. Он обнял тебя и поцеловал.
Тео - не беспокойся,я буду рядом. Он лег рядом с тобой и вы уснули в обнимку.
Проснулась ты от шороха. Это Тео разбирал свои вещи.
Ты - доброе утро.
Тео - уже день.
Ты -ого,я так долго спала
Тео - ничего страшного,в последние дни ты вся на нервах.
Ты - да,но это всё же так не закончится.
Тео-я оберегу тебя..
Ты - нет, что-то будет ещё,я знаю это. Совсем скоро, этого не избежать,ты не сможешь ничего сделать.
Тео - надеюсь это не так. Ты подошла к шкафу и достала вещи.
Ты - Тео, отвернись я переоденусь .
Тео - нет,я всё равно скоро всё увижу.
Ты - отвернись
Тео - ладно. Он отвернулся,ты уже стояла в нижнем белье,а он смотрел на тебя
Тео - не, я не могу терпеть. Он подошёл к тебе со спины,обнял за талию и начал целовать.
Тео - малыш,я хочу тебя.
Ты -хмм, перестань я опаздываю
Тео - Ничего страшного,ты должна уделить мне время.
Ты - хахах, хорошо. Ты повернулась к нему лицом и поцеловала его в губы,а он понес тебя на кровать. И повис над тобой.
Тео - мммм, малыш,ты восхитительна
Ты - хе,я тоже тебя люблю. В комнату зашёл Драко,а вы лежите голые в обнимку.
Драко - упс...не хотел мешать... Нотт зайди ко мне,нужно поговорить.
Тео- ладно, малыш, придется расстаться ненадолго. Он поцеловал тебя,оделся и ушёл.
Драко - и как это объяснишь?
Тео- я люблю её
Драко - только попробую сделать ей больно, я закопаю тебя не смотря на то, что ты мой друг
Тео - не беспокойся,я не оставлю её
Пока Тео не было к тебе зашла Пэнси
Пэнси - ну как ты?
Ты - замечательно.
Пэнси-тот сон до сих пор тебе снится?
Ты - да, мне кажется это скоро произойдет.
Пэнси - тогда старайся не оставаться одна.
Ты - но кто может сделать так со мной.
Пэнси - Джейкоб
Ты - нет,он не такой
Пэнси - он убил ту девчонку
Ты - не думаю,что он может сделать так со мной.
Пэнси - ревность может сделать и не такое, ты помнишь что тебе сделала Лаванда
Ты - да. А пошли погуляем
Пэнси - пошли. Вы сели на лавочку и тебя окликнул Поттер
Гарри - Вероника, подойди пожалуйста,нужно поговорить.
Ты - Пэнси, подождёшь
Пэнси - ага. Ты пошла к Поттеру,он скрылся за углом. Ты заходишь за угол и получаешь стильный удар по голове. Ты упала без сознания и последнее,что ты слышала это слова Гарри
Гарри - прости,у меня не было выбора...




Сестра Малфоя Место, где живут истории. Откройте их для себя