Ты видела сверху своё тело, своих родных и близких.
Ты - я что умерла?
? - это как решишь. Если хочешь жить,то возвращайся,если нет то добро пожаловать в мир иной.
Ты - нет,я не хочу умирать.
? - значит я тебя возвращаю. Ты очнулась и повергла всех в шок.
Ты - что вы такие кислые ? Вы от меня так просто не избавитесь.
Нарцисса-милая моя. Она обняла тебя крепко крепко.
Пэнси - чуть не умерла,а всё шутки шутишь. Она обняла тебя.
Драко - умеешь же ты попугать людей. Мы все волновались.
Ты - что,папа,кого ты мне следующего в женихи запишешь?
Люциус - выйдешь замуж за того кого сама захочешь и когда захочешь.
Ты - ну слава тебе Господи. Зашёл врач
Врач - вы живы,но как?
Ты - а рано вы меня со счетов списываете.
Врач - нам нужно осмотреть вас. Прошу всех выйти. Он тебя осмотрел.
Врач - ну скажу тебе так. Мы всё поправим, будешь как новенькая.
Ты - а когда меня выпишут?
Врач - примерно через 2 месяца.
Ты пролежала в больнице чуть больше двух месяцев. Каждый день тебя навещали. С Тео у вас прекрасные отношения. А вот твою работу ты ненадолго забросила. Уже прошел год обучения в Хогвартсе,но больше времени ты конечно же провела в больнице и в подвале с Джейкобом. Ты уехала во Францию и продолжила там работу,ты как мечтала открыла своё модельное агентство. А что насчёт Теодора,то он жил с тобой во Франции.
Был день рождения Пэнси и вы с Тео приехали в Англию.
Ты - с днём рождения 🎉
Тео - с днём рождения. Вы вручили ей подарки.
Пэнси - вау, спасибо. Пройдёмте внутрь там всё веселье. Вы прошли внутрь Тео отошёл к Драко. Пэнси потянула тебя танцевать,но музыка резко затихла вас окружили и к вам подошли Драко и Теодор. Они встали на колени
Тео-Вероника,ты станешь моей женой?
Ты - дааа
Драко - Пэнси,ты выйдешь за меня?
Пэнси - да. Вам все начали кричать и хлопать. Свадьбу вы решили провести вместе через месяц.
С Тео ты была очень счастлива. Вы путешествовали. Он поддерживал тебя во всём.
Два года спустя
Ты ждала Тео,он пришёл с работы.
Тео - что с тобой, милая? Ты протянула ему тест. Там было две полоски.
Тео - ты беременна?
Ты - да.
Тео - так это замечательно. Теперь я стану папой. Афигеть. Он поднял тебя на руки и начал кружить.
Ты - ахахах, перестань. Голова кружится. Он поставил тебя на место и поцеловал. Через девять месяцев у вас родился сын. Вы назвали его Майкл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Малфоя
FanfictionТы Вероника Малфой сестра близнец Драко Малфоя. Ты учишься в Шарбатоне, но по обмену приезжаешь в Хогвартс