bite me|dark blood
Помещение пропахло старыми книгами, а на всех стенах висели огненные факела. Двое парней стояли перед мудрецом, ожидая его ответ.
"невеста хиш?" -ещё раз проговорил старик, листая какую-то потрепанную книжку в руках. Парни переминались с ноги на ногу, ожидая вердикта мудреца.
- Хисын, - начал тот, подзывая Ли к себе, - видел ли ты первородный грех, который совершал и будет совершать каждый житель этой планеты. Быть может дикое инстинктивное чутье требует от тебя прикосновений к этой девушке?
Старец говорил поэтичным тоном, который Хисын, как и рядом стоящий Ни-ки, не понимал.
-не совсем понял о чём вы, - смущенная улыбка появилась на белоснежном лице брюнета.
-Итан, я чувствую, как твоё сердце начинает стучаться с ней всё громче и громче. Ты хочешь к ней прикоснуться, ты хочешь сделать с ней всё то, что запретно обычным людям. Кажется, суккуб переплёл ваши судьбы. Тебе нужно найти его и убить, иначе твоя жизненная энергия будет слабеть с каждым разом.
Суккуб - демон, который питается снами, сексуального характера. Специально создавая такие картины для возбуждения жертвы.
- но... как мне его найти? - озадаченно посмотрел на мудреца Ли.
-ключ к этой разгадке есть только у Ханни,- произнёс незнакомое имя старик.
"это та девушка" -голос Ни-ки появился в голове Хисына.
-хорошо, я понял, но что значит "невеста хиш"? - спросил Ли, ведь ответ на свой интересующий вопрос он не получил.
Старик промолчал, указывая на какое-то изображение пальцем. На картине нарисован вампир, его выдают длинные острые клыки. Рядом была изображена девушка, что не отличалась от него. Лишь укус на левой стороне шеи виднелся у юноши,- она невеста хиш, - ответил мудрец, указывая на девушку. А ты и есть Хиш.
Всё это было конечно интересно, но его слова хисын вообще не понимал. Тем более у Ханни нет ни клыков, ни вампирского происхождения. Он чувствовал человека и это была она.
-но она человек, а тут, -указывая на изображение, - явно вампир.
Мудрец лишь хмыкнул, перелистывая страницу, - Итан(так называли его лишь люди, старшие по статусу), Хиш - это самый могущественный вампир. Таких критически мало осталось. Существуют только две семьи, которые имеют в своих родах Хиш и ты третий. Если Морфея слуги смогут убить тебя, то род вампиров окончательно исчезнет. На тебе держится жизнь и процветание, а она является источником жизни всех наших существ. Возможно вы родились под влиянием одной из фаз лун, либо же в вашей крови течёт что-то особенное, что смогло скрепить новый элемент - кишхэо.