Bite me| dark blood
Мы с тобой связаны через “кровь”.
Этот знак на шее является признаком нашей судьбы.
Я готов отдать тебе свою пустячную силу и вечность до тех пор, пока смогу защитить тебя.
Я с радостью приму судьбу, которую выбрал.Тихий звук аппарата, что стоял в комнате, нарушал гробовую тишину, что сейчас царила в белоснежной комнате. Бледная девушка неподвижно лежала на мягкой постели, укутанная свежим и чистым одеялом.
—ещё спит? — поинтересовался Хисын, что заснул на несколько часов после спасения юной особы.
—спит, даже не двигалась, — ответил Ни-ки, что выглядел довольно уставшим и измученным. Парень не прочь был бы уснуть прямо здесь. Но его пост очень ответственный и он не может подвести своих друзей-товарищей.
В комнату вошёл лидер, поглядывая на незнакомку и уставшего макнэ,— Ники, идти отдохни. Я заменю тебя, — парень оживленно встал с мягкого кресла и тут же растворился в пространстве.
—тебе тоже стоит отдохнуть, — обратился к Ли друг. Хисын не стал возражать, ведь сопротивляться Чонвону—всё равно, что китайскую стену увидеть с космоса.
Ян выпроводил взглядом Хисына и как только дверь хлопнулась, Чонвон тут же подошёл к девушке. На её руках отчётливо видны ожоги, а на щеке красуется красный след от чей-то руки. Парень недовольно цокнул, рассматривая повреждения брюнетки, — нужно намазать чем-то...— в мгновение Ян уже искал нужный раствор, что поможет быстрее залечить раны.
Эпимейс — самое мощное средство, которое создали вампиры. Раньше его использовали только такие же как и они, категорически запрещая даже показывать это чудо-микстурку обычным смертным. Но времена проходят и всё меняется. Приготовить Эпимейс не так уж и легко, но каждого вампира обучают приготавливать эту микстуру.
Брюнет отлил пару капель на свои руки, а после прошёлся мокрыми пальцами по поврежденой части тела. Мягкие подушечки пальцев аккуратно касались щеки Ханни, стараясь не разбудить девушку.
Когда всё было готово, Чонвон с улыбкой посмотрел на спящую, довольный своей работой, — проснётся и будет как новенькая! — подумал Ян и присел на ближайшее кресло, выбирая, что же прочесть за это время.