Bite me | dark blood
Тишина. Хисына часто преследовали тихие звуки, как например, расслабляющий шум дождя. Никто не любил тишину настолько, насколько любил её Ли.
Но сегодня спокойная тёплая ночь, когда он может на едине самим с собой насладиться звуками природы, что часто Хисын делал, когда страдал бессонницей. В голове тысячи мыслей, но самая главная из них — Ханни.
Ну прикоснулся он к ней. Даже не раз, но ничего не изменилось. Что старец подразумевал, когда говорил об этом? — хисын нервно вздохнул, набирая в свои лёгкие свежего воздуха. Холодок прошёлся по его спине, но это ни капли не смутило его.
—о чём думаешь? — рядом появился лучший друг, что смотрел на широкую спину Ли.
—задумался вот, — теперь обратил внимание Хисын, встречаясь со взглядом Чонвона. Парень подошёл ближе, опираясь на железные перила балкона. Луна освещала их кожу из-за чего та блестела под лучами этого спутника земли.
— о чем?
—о пустяках, не забивай голову этим, — отмахнулся Ли, переводя внимание на ночной город, вид которого выходил из комнаты брюнета.
Парень потёр свою шею, чувствуя неприятное жжение при касании. Как суккуб смог оставить на нем след от боя через сон? На белоснежной шее виднелся укус... но суккубы не имеют клыков и кто вообще станет кусать вампира?
—чонвон.. — позвал младшего Ли. Тот промычал что-то невнятное, давая понять, что слушает друга.
—сегодня я спас девушку во сне, но...когда я защищал её, то поранился. Этот след остался тут, — указал на шею брюнет.
—и в чем проблема? — не понимал Ян.
—это было во сне, чонвон, — указал на шею Хисын, — а это осталось. Так ещё и похож на укус! —возмутился парень.
Ян приблизился к другу, своей ладонью проводя по месту укуса. Его взгляд был серьёзный и сосредоточеный,— мне кажется, что тебя укусил вампир. Но как это вообще возможно? Вампиры не переносят кровь своих же сородичей, —удивился Чонвон, —в любом случае тебе придётся навестить старца ещё раз.