Возвращение на Землю Минхо переживал довольно неплохо. Для человека, который почти три года не был на твердой поверхности, Ли чувствовал себя комфортно. Единственное, что было для него немного непривычно, так это головная боль.
Когда экипаж переместился со станции на спусковой аппарат, напоминающий металлическую капсулу, Минхо немного дрожал от волнения. Бывалые космонавты выглядели более спокойно, а вот сам Ли нервничал. И все же, когда начался спуск, вся команда предвкушала возвращение домой. Когда входили в стратосферу, чувствовалась вибрация, которая едва ли не заставляла всех стучать зубами о зубы. Головная боль стала нарастать медленно, но уже через несколько минут Минхо едва ли мог повернуть голову в сторону.
Спусковой аппарат приземлился примерно в том месте, куда и была запланирована посадка, поэтому их уже ждали. Встречали экипаж на нескольких микроавтобусах и личных автомобилях. Как только спусковой аппарат окончательно приземлился, герметические двери автоматически открылись и теперь, подошедшие к ним сотрудники центра помогали всему экипажу вылезти наружу. У Минхо кружилась голова, а еще перед глазами плыло. Кто-то подхватил его под руки и стал медленно тянуть к выходу, пока космонавт слышал только тихие ругательства. Ли совсем не помогал вытащить себя, потому как его ноги еле-еле двигались, а вот другие его коллеги могли сделать несколько маленьких шагов, все же облегчая задачу сотрудникам центра подготовки.
Когда Минхо оказался на улице, в глаза ударил яркий солнечный свет. Только спустя пару мгновений он смог сфокусировать взгляд и рассмотреть, что находились они на большой поляне, поросшей желто-зеленой травой. Вдали виднелись голые черные деревья, а на небе висели белые ранневесенние облака. Из-за шлема на голове звуки оставались приглушенными, но как только ему помогли встать, по ушам звонко ударили человеческие голоса, шум улицы и редкие звуки птиц. Ли усадили на кресло на колесах и накинули на плечи плед, потому как без подключенных скафандров в системе терморегуляции, в них было жутко холодно. Минхо зачарованно наблюдал за тем, что происходит вокруг него и не мог сфокусировать внимание на ком-то конкретном. Глаза искали Джисона и Хёнджина. Только вот вместо них на глаза попался генерал Ким. Он немного изменился, потому как на висках появилась седина, а на лице стало намного больше морщин. Мужчина приветливо улыбался, сначала разговаривая с каждым членом экипажа МКС, а потом неторопливо подошел к Ли.
-Ну что ж, товарищ полковник, поздравляю вас с успешным выполнением поставленной задачи,- довольно громко проговорил генерал Ким, еле заметно улыбаясь,- как вы себя чувствуете?
-Спасибо, товарищ генерал. Все в порядке. Только голова немного кружится,- честно признался Минхо, слегка щурясь от яркого света.
-Это хорошо. Отдыхайте. Дам вам несколько дней на то, чтобы прийти в себя и адаптироваться, а потом жду от вас доклада о выполненной работе,- все еще дружелюбно говорил старший, решая особо не навязываться Ли.
Уже через несколько минут дали команду о том, чтобы выдвигаться в центр, поэтому все те же сотрудники на колясках покатили экипаж к микроавтобусам и стали усаживать в мягкие кресла, до этого, помогая, стянуть со всех скафандры. Минхо искренне старался не думать о том, что рядом нет Джисона, убеждая себя, что тот остался на своем рабочем месте и как только они окажутся в центре, они смогут увидеться. Всю дорогу Ли витал в облаках и особо не слушал даже веселые рассказы своих коллег и сотрудников центра. Но к его большому разочарованию вместо рабочего блока их сразу же доставили к жилым корпусам и помогли добраться до комнат. Космонавтов-иностранцев ждал отдых, а потом еще и перелет домой.
Минхо довезли на той же коляске к его комнате и помогли переодеться. На все вопросы о помощи, Минхо только отнекивался, а потом просто попросил пригласить к нему врача. Доктор нужен был ему не столько для обследования, сколько для того, чтобы увидеть хоть кого-то знакомого, раз друзей не было видно. На удивление, ноги, хоть и были еще слабыми, но все же Ли смог самостоятельно принять душ и привести себя в порядок. Парень переоделся в обычные короткие шорты и белую футболку, завалившись на кровать. Состояние было странным, и вместе с усталостью чувствовалась еще и тревога.
Через некоторое время в дверь все же постучали. Минхо лениво встал и медленно пошел открывать, ненадолго замерев в дверном проеме. Перед ним стоял Чан, в своем излюбленном белом халате, с чемоданчиком в руках, а справа от него Хёнджин. Оба практически не изменились: у Чана под белым халатом все такой же строгий стиль одежды, каштановые волосы разделены посередине, а на переносице очки с тонкой оправой. Широкая улыбка Чана невольно заставила заулыбаться и Минхо и он поспешил перевести взгляд на лучшего друга. Хёнджин превратился из блондина в черноволосого парня, длина все же стала чуть короче, хотя в целом друг нисколько не изменился. Хван был в привычной форме темно-синего цвета, со всеми соответствующими нашивками и погонами: теперь на месте капитана красовались звезды полковника.
-Привет,- от радости Ли едва ли мог нормально дышать, а улыбающиеся друзья заставляли, и без того слабые ноги подкашиваться.
-А ты чего вскочил на ноги? Тебе еще как минимум нужно пару дней отлежаться, чтобы восстановиться!- сразу же начал отчитывать Чан, уверенно проходя в комнату, слегка отталкивая Минхо в сторону,- как твое самочувствие? Мне сказали, что ты требовал моего визита в срочном порядке.
-Все нормально, мне же надо было видеть вас, раз вы так заняты работой, что даже не находите время, чтобы встретить меня,- Минхо снова заулыбался и теперь полез обниматься к Чану.
Врач отложил свой чемодан и крепко обнял друга, слегка похлопывая его по спине.
-С возвращением,- тихонечко прошептал старший, выпуская Минхо из объятий только спустя некоторое время.
Когда же Минхо отстранился, то перевел свой взгляд на довольного Хвана. Он сразу же расставил руки в приглашающем жесте, а уже через мгновение они едва не упали от того, насколько сильно врезались друг в друга.
-Я понимаю, что вы рады друг другу, но Хёнджин, поаккуратнее, у него сейчас хрупкие кости. Одно неверное движение и перелом обеспечен,- предупредил Чан, с улыбкой наблюдая за воссоединением друзей.
-Я скучал по тебе,- честно признался Минхо вполовину голоса, слыша со стороны Хвана только усмешку.
-Я тоже... с возвращением, Хо...- со слезами на глазах пролепетал Хёнджин, все же отстраняясь, начиная сразу же поправлять на себе форму, чтобы спрятать влажные глаза от друзей.
-Ты расскажешь нам что-нибудь интересное, или тебе нельзя?- поинтересовался Чан, опираясь поясницей о столешницу кухонного гарнитура,- Хёнджину везет, он и так все узнает, все-таки ты его "подопечный", если тебя можно так назвать.
-Видимо, я много пропустил,- усмехнулся Ли, нервно почесывая затылок,- с каких пор ты теперь мой наставник?
-Тебе совсем в твоем космосе мозги вышибло?- рассмеялся Хван, аккуратно закидывая свою руку на плечи друга,- я всегда им был.
-А Джисон?- на свой страх и риск спросил Минхо, наблюдая за тем, как на лицах друзей появилось легкое непонимание.
-Чего это ты про него вспомнил? Работает себе спокойно, с ним все в порядке,- с легкостью промурлыкал Хёнджин, совсем не обращая внимание на то, как побледнело лицо друга.
От слов Хвана стало как-то не по себе. Минхо только сейчас осознал, что за то время, пока его не было, Джисон мог просто-напросто забить на их отношения. Хан мог просто решить для себя, что такие отношения не для него и ему нужен кто-то более приземленный и обычный. С Минхо же был риск каждый день, ведь совсем неизвестно, куда в следующий раз его отправят и надолго ли это все затянется. Ли заметно сник, что сразу же бросилось в глаза Чана, который обеспокоенно подошел к Минхо и привлек к себе внимание, кладя руку на плечо друга.
-С тобой все нормально?- искренне беспокоился доктор, осматривая Ли с ног до головы,- ты побледнел.
-Да, все в порядке. Просто голова закружилась,- соврал Минхо, решая больше не поднимать вопрос о Джисоне при друзьях, если уж и разбираться в сложившейся ситуации, то только лично с Ханом.
-Присядь,- командным тоном проговорил Чан, плавно надавливая на плечи друга,- сейчас я тебе давление измерю.
Хван только обеспокоенно наблюдал за происходящим и пытался понять, что же так сильно выбило старшего из колеи, но пока что не спешил лезть с расспросами. Чан довольно ловко и быстро расправился с измерением давления, заявляя, что все в норме.
-Я очень рекомендую тебе действительно отдыхать. Я вечером еще раз зайду и проверю тебя, а Джинни принесет ужин. Лишний раз не вставай. Начнем восстановительную терапию после того, как ты придешь в себя,- со всей серьезностью говорил Чан, складывая руки на груди в замок, безотрывно следя за реакцией друга на его слова,- я знаю, что ты трудоголик, поэтому если узнаю, что ты вместо отдыха в зале или на тренировке, я с тебя три шкуры спущу. Сейчас тебе можно только неторопливые прогулки на свежем воздухе, понятно?
-Понятно,- устало вздохнул Минхо, пытаясь выдавить из себя что-то наподобие улыбки,- если честно, то я очень уставший. Поэтому скорее всего, буду следовать всем твоим советам без пререканий.
-Вот и отлично,- слегка хлопнул в ладоши Хёнджин, чем и привлек к себе внимание,- раз так, то я после работы загляну к тебе и принесу чего-нибудь вкусненького, договорились?
-Хорошо, спасибо...
-И да, Хо, извини, что не приехали, когда вы только вернулись... Генерал заставил остаться здесь и следить за всем, поэтому даже пытаться сопротивляться было бесполезно,- уже слегка виновато проговорил Хван, опуская взгляд в пол.
-Все в порядке... главное, что вы сейчас пришли,- снова попытался улыбнуться Ли, что не укрылось от зоркого взгляда Чана.
-Ладно, мы пойдем... а ты отдыхай. Не запирай дверь, вдруг ты заснешь, а мы наведаемся... не будем тебя будить.
-Ладно... спасибо, что встретили.
-Это тебе спасибо, что ты вернулся целым,- усмехнулся Хван, слабо хлопая друга по плечу, а после чего пошел на выход, утягивая за собой и Чана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вояджер-1 [Минсоны]
FanfikceСтолько лет прошло, а холод жжёт в груди Эй, Земля, алло, я "Вояджер-1" Выходи на связь, срочно выходи! Наскитался всласть по Млечному пути Да так и не сумел себе найти другой ориентир @Noize MC