Минхо на отдых дали трое суток. Одни из которых он послушно следовал всем рекомендациям Чана и отлеживался, пока друзья по очереди ухаживали за ним. Уже через сутки, проснувшись ближе к обеду, после быстрого завтрака, Ли решил, что пора прекращать лежать и бездельничать. Все это время, пока он был один, в голове крутился Джисон. Хан постоянно появлялся как воспоминание, а в это время сердце Минхо делало очередные нервные кульбиты. О том, что Джисон просто-напросто забыл об их отношениях, Минхо думать не хотел. Ли предпочитал думать, что у его возлюбленного появилась какая-то весомая причина на то, чтобы вот так вот выбросить Ли из своей жизни. Минхо понимал, что эти три года воспринимались им и Ханом по-разному: для Ли не прошло и больше месяца по всем ощущениям, а вот Джисон был вынужден реально все три года переживать о том, как там старший и все ли с ним в порядке. А во время возвращения уже на Землю, связи и вовсе не было, поэтому не мудрено, что Джисон решил прекратить свои мучения.
Приведя себя в порядок, Минхо решил сегодня же встретиться с Джисоном лично и расспросить его, что случилось и почему он так поступает. Ноги еще немного подкашивались, поэтому ходить приходилось медленно и аккуратно. Минхо переоделся в обычную одежду: джинсы и футболку, накинул сверху длинную кофту и, взяв телефон и ключи от комнаты, пошел в Центр. Ли все еще был немного в шоке от того, что теперь его наставник Хван, но пока что против возражать не стал. Попасть к Хёнджину не составило большого труда, поэтому уже через пару минут он был в кабинете друга. Сам Хван откуда-то только пришел и планировал идти на обед, но пока оставалось время, решил провести его с другом. Они расположились на диванчике около стены. Хван выглядел удивительно серьезно, а от привычного улыбчивого парня не осталось и следа. Кабинет был таким же темным, как и у Джисона: темно-зеленые, почти бархатные стены, темная мебель и единственное окно, выходящее в общий коридор, которое было закрыто жалюзи.
-И чем же ты занимался вчера весь день?- с неподдельным интересом спросил Хван, внимательно наблюдая за тем, как на лице старшего застыла тоска,- и чего ты такой кислый?
-Да ничего такого я не делал. Я, как порядочный человек, послушно выполнял советы Бан Чана и лежал почти весь день. Сначала читал новости, потом смотрел фильмы, а потом просто спал,- честно рассказал Ли, отчего-то начиная чувствовать себя нашкодившим ребенком, который теперь подлизывается перед мамой.
-С каких это пор ты называешь его так?- тихонечко рассмеялся Хёнджин, начиная щелкать своими пальцами,- или ты забыл за три года, что он просил называть его Крисом?
-Не забыл,- Минхо пришлось соврать, потому что он совсем не понимал, что вообще происходит и почему вот уже несколько раз подряд он промахивается с ответами,- просто само как-то вырвалось. Не бери в голову.
-Да мне-то что? Главное, что ты вообще нас помнишь,- снова рассмеялся Хван, а вот Ли в это время чувствовал, как у него внутри все снова неприятно сжимается,- а сегодня что будешь делать?
-Хочу разобраться с Джисоном. Я не могу выкинуть его из головы,- проговорил на одном дыхании Минхо и замер, потому как на лице друга читалось только недоразумение,- чего ты на меня так смотришь?
-Потому что ты прицепился ни с чего к нашему сотруднику. Действительно, чего это я удивляюсь,- уже более серьезно проговорил Хёнджин, садясь на диванчике более собранно,- может, расскажешь уже, что происходит?
-Как будто ты и сам не знаешь, что происходит,- фыркнул Ли, искренне не понимая, как можно было забыть, что они с Ханом вообще-то были в каких-никаких отношениях,- хватит тебе дурачком прикидываться.
-Минхо, я правда не понимаю, что с тобой. Зачем тебе Чхве Джисон? Что между вами произошло?- устало потер переносицу Хван, а после перевел на друга свой самый серьезный взгляд.
-Чхве Джисон?- неверяще переспросил Минхо, окончательно теряясь в информации,- причем тут Чхве Джисон? Мне нужен Хан Джисон.
Хёнджин смотрел на друга пристальным взглядом еще несколько минут. Между ними возникла напряженная тишина, которую никто пока что не решался нарушать. Ли не смог и дальше сидеть на своем месте спокойно, поэтому вскочил на ноги и стал нервно расхаживать из стороны в сторону.
-И при чем тут наш бывший одноклассник со старшей школы?- все же не выдержал напряжения, и спросил Хван, искренне желая разобраться со всем, что говорит ему старший,- мы же не виделись уже много лет... наверное, еще с выпускного из школы.
Минхо молча смотрел на него и отказывался верить в то, что Джисона нет рядом с ними. Хёнджин снова замолчал и теперь его вопросы казались какими-то уж слишком нереальными и глупыми.
-Ты реально хочешь сказать, что напрочь позабыл, как мы после школы втроем пошли в институт при центре?- Минхо присел напротив Хвана на стул, запуская свои ладони в волосы, начиная ерошить идеальную укладку,- ты сейчас издеваешься надо мной?
-Но ведь мы с тобой вдвоем учились,- растерянно промурлыкал Хёнджин, только хлопая глазами,- может, у тебя что-то с воспоминаниями после космоса?
-Чушь не неси. Нельзя просто взять и вычеркнуть человека из жизни,- уже более раздраженно проговорил Ли, смотря на друга едва ли не со слезами на глазах,- хорошо... давай так... кто занимался подготовкой этого проекта?
-Я,- все еще ничего не понимая, еле слышно ответил Хван, снова хлопая своими большими глазами,- ты такие вопросы глупые задаешь.
-Тогда когда было совещание перед полетом, между кем и кем выбирал генерал?- снова с надеждой спросил Минхо, кое-как сдерживая себя от того, чтобы не закричать в голос.
-Он не выбирал. Ты сам вызвался, но... ты ведь один был, поэтому между кем и кем ему выбирать?
-Между мной и тобой!- фыркнул Минхо, снова присаживаясь на диван, устало прикрывая глаза и откидывая голову назад,- Джисон курировал этот проект, а космонавты - это ты и я.
-Минхо, я вообще ничего не понимаю. Со стороны это все выглядит как безумие,- уже истерически смеялся Хёнджин,- давай мы позовем Криса и он осмотрит тебя? Мне кажется, что ты еще не полностью пришел в себя.
-Считаешь, что я псих?- почти шепотом, отчего Хван даже слегка вздрогнул,- ладно.
-Я не считаю, что ты псих. Просто ты говоришь странные вещи,- уже более серьезно проговорил Хван, немного неожиданно притягивая ближе к себе друга, сразу же запуская свои пальцы ему в волосы, начиная слегка массировать.
Но Минхо стал вырываться, слегка дико смотря на друга. Хёнджин теперь сидел разинув рот, в буквальном смысле, потому что это был их с Минхо ритуал по успокоению.
-Ты чего?- искренне удивился Хван, чувствуя, как у него где-то внутри зарождается тревога,- я запускаю пальцы тебе в волосы, а что должен сделать ты?
-А мне откуда знать? Ты же знаешь, что я терпеть не могу эти телячьи нежности,- фыркнул Ли,- с чего это ты вообще полез так внезапно ко мне обниматься? Биполярку поймал?
-Что с тобой такое?- Хёнджин вскочил со своего места, едва ли не отпрыгивая от друга как от прокаженного,- Минхо, что ты должен сделать дальше?
-Я не знаю, чего ты ко мне пристал?- все так же раздраженно прорычал в ответ старший, смотря на Хвана с беспокойством.
-Ты не можешь не знать. Это ты же и придумал это чертов ритуал,- истерически усмехнулся младший, не смея оторвать от Ли взгляд.
-Первый раз об этом слышу,- в этом вопросе врать не пришлось, потому что Минхо и правда не понимал, что от него хочет Хван и с чего вдруг он стал таким любвеобильным.
-Ты должен был уткнуться мне в шею, а потом куснуть за плечо, потому что ты всегда говорил, что ты как дикий кот,- дрожащим голосом ответил Хёнджин, только сейчас обращая внимание на то, что у него трясутся руки,- мы придумали это когда у тебя была истерика во время учебы и ты приказал мне не трогать тебя и никогда не обнимать. Поэтому и пришлось действовать так.
-Я впервые об этом слышу,- искренне честно ответил Минхо, отчетливо понимая, что Хёнджин теперь тоже стал казаться странным; они оба вызывали друг у друга подозрения.
-С тобой что-то произошло, да? Может, ты просто не помнишь об этом, потому что судя по всему, у тебя реальные проблемы с памятью,- глубоко дыша, спросил Хёнджин, вновь оказываясь рядом с другом.
-Не было ничего. Я все отчетливо помню, только ты говоришь, что такого никогда не было,- Ли все еще показывал свое недовольство, но Хван старательно делал вид, что не замечает этого.
-Я не верю, что мой друг, у которого была отличная память, сейчас говорит мне, что не помнит того, что сам же и придумал,- уже всхлипывая, проговорил младший, смотря на друга с сочувствием.
-Знаешь, мне кажется, нам обоим нужно подумать обо всем, ладно? Давай пока оставим только между нами этот разговор, а потом, когда придем в себя, снова поговорим?- спросил Минхо спустя почти пять минут молчания, пока Хёнджин в это время пытался привести себя в порядок, вытирая слезы со щек руками.
-Хорошо... Хо, если ты чего-то боишься или не хочешь говорить генералу, ты всегда можешь рассказать мне. Я обещаю, что все останется только между нами,- все с тем же беспокойством промурлыкал Хван, наблюдая за тем, как друг направляется на выход.
-Хорошо. Спасибо, Джинни...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вояджер-1 [Минсоны]
FanfictionСтолько лет прошло, а холод жжёт в груди Эй, Земля, алло, я "Вояджер-1" Выходи на связь, срочно выходи! Наскитался всласть по Млечному пути Да так и не сумел себе найти другой ориентир @Noize MC