29

61 10 0
                                    

Тяжелая неделя после расслабленного отдыха тяжело далась и Минхо и Джисону. Старший вообще кое-как смог влиться в колею и начать работать, а Хан действовал скорее на автомате и указания генерала ему давались легко. После возвращения домой еще несколько дней Минхо спал нормально, но потом кошмары снова одолели его. И от криков на весь жилой комплекс его оберегал только Джисон, который спал под боком и успевал разбудить Ли в самом начале, когда Минхо только-только начинал скулить.
Самым страшным для Минхо было оказаться на другой земле, где он совсем не знал Джисона. Даже черный космос и странные существа в нем не вызывали в нем столько страха, сколько отсутствие любимого человека. В таких кошмарах Минхо всегда говорил с Хёнджином. Хван ругал его и уверял, что Ли виноват в том, что счастлив, раз вернулся домой и теперь счастлив с Ханом. Сколько бы Минхо не пытался убедить Хёнджина, тот стоически доказывал свое и едва ли не бросался на старшего с кулаками.
Последней каплей терпения Минхо стал сон, в котором он оказался дома, но Джисон просто игнорировал его и делал вид, что не замечает. Как бы Ли не старался привлечь его внимание, Хан проходил мимо и не отвечал на вопросы. А потом, словно бы случайно, старший услышал то, как Джисон кому-то рассказывает, что Минхо так и не вернулся. Он всячески пытался показать, что он жив и с ним все в порядке, а потом понял, что едва ли не ползает перед Джисоном на коленях и умоляет его посмотреть на него. Этой ночью Ли проснулся не с первого раза и первое,что он увидел, когда вынырнул из сна, стали испуганные глаза Джисона. Щеки Минхо были мокрыми от слез, а нос шмыгал каждые десять секунд. Никогда еще Минхо не обнимал Джисона так крепко.
Утром старший проснулся намного позже Хана, когда тот уже умчался на работу. Джисон оставил завтрак, отчего на душе у Минхо сразу же потеплело и он с улыбкой на лице поплелся в ванную. Только радость спала почти сразу же, когда он заметил, что почти вся его голова была седая. Немой шок охватил парня и он несколько минут просто смотрел в отражение и не мог поверить в происходящее. Когда же до мозга дошла информация о новом цвете, Минхо лишь усмехнулся и стал умываться, прокручивая в голове все варианты того, как можно решить образовавшуюся проблему.
Идти на занятия пришлось, но в перерывах между ними, Минхо успел записаться на вечернее время в салон. Его спасало, что сегодня он был в учебном корпусе и их с Джисоном встреча была практически невозможной. Ли слишком сильно комплексовал из-за того, что у него в столь раннем возрасте начали седеть волосы. Поэтому следующим, что он сделал - написал Бан Чану и попросил встретиться завтра, чтобы начать решать проблему с кошмарами. Врач согласился и теперь Ли оставалось только дождаться вечера.

Вояджер-1 [Минсоны]Место, где живут истории. Откройте их для себя