6

1.6K 50 14
                                    

Я зашла в ванну комнату. Ваня дал мне полотенце и свою сменную одежду.
Оставшись одна, наедине со своими мыслями, я залезла в ванну, включила горячую воду, почти кипяток, и просто начала плакать.
Я устала от всего этого, слишком много всего происходит,я уже не вывожу!
Что не день, так что - то случается, до того как я приехала сюда , моя жизнь была спокойна!
Может ли на это все влиять мальчики? Киса, хэнк, гена и мел. Именно с их появлением, в моей жизни все пошло на перекосяк! Но и закончить с ними общение я не могу,я уже привязалась к ним всем, особенно к кисе...я полюбила его...сука, т/и.. ты же планировала не заводить никакие знакомства, так еще и обещала друзьям что не найду никого лучше них! Но вот я им кажется соврала... рита, стала мне лучшей подругой...мел, хэнк , отличные друзья для меня, гендос вообще как старший брат, а киса...он для меня кто то больший ,чем друг.

Я просидела так минут 30, под кипятком. Мое тело уже было красное и шел пар. Но я уже не чувствовала фтзическую боль ,я достаточно натерпелась моральной.
Рядом лежало лезвие, то самое, с помощью которого киса хотел умереть. Я уже задумалась...а может..?
Ну нет...я же не слабачка... нельзя так! Нельзя! Выход есть всегда, даже из таких ситуаций, я просто не могу уйти из этого мира! Что будет с мамой? Папой? Кисой? Ритой? Хэнком, мелом и геной? Мне кажется они не смогут смириться с этим. А мои друзья в моем городе? Нет, я так не могу.

Тело было все красное, еще немного, и я бы могла получить ожог.
Я быстро вылезла с ванны, накинула полотенце. Смотрела в зеркало и не узнавала себя.
-Кто я?- спросила я у себя в отрожении.
Я не узнаю ту самую девушку , которая жила раньше в своем городе, гуляла с друзьями и своим парнем Матвеем. А потом приходила в 5 утра и ложилась спать до обеда. Которая жила одним днем и не задумывалась ни о чем.

А сейчас. Мое тело стало худым. Я даже не знаю сколько сейчас вешу. Раньше была 50кг, это довольно много, но с моим ростом , выглядело нормально. Сейчас же я совсем худая. Килограмм 45 где- то. Лицо заплаканное, нос красный. Мдаа ,вид не из лучших.

Я накинула одежду вани и села на край ванны.
Снова засмотрелась на лезвие, перебирала в голове все мысли, чтобы было, если я все таки решилась на это...?

В дверь уже начали стучать. Это был ваня.
К: эй , т/и? Ты долго? Все хорошо?
Я: да, все хорошо...
К: точно? Ты слишком долго?
Я: я уже выхожу..- говорила я, держа в руке лезвие.
К: хорошо..

говорю тебе мысленное прости 2...||ванякислов||т/и||Место, где живут истории. Откройте их для себя