8

1.5K 48 10
                                    

- прости меня.. я не понимаю что со мной происходит...
- оставь меня в покое.
- но т/и...
- оставь.меня.в покое.
- я понял..
Кислов убрал свою голову с моих плеч и отстранился.
Я встала с дивана, взяла свою сумочку и вышла из штаба.
Слезы текли ручьем,я так сильно уже заебалась. Хочется все прекратить уже.
Я позвонила ритке и рассказала все что произошло , она была в шоке и как смогла поддержала меня.
- пупс, иди ко мне домой, собиру тебя на вечеринку, сходим, развеемся, отвлекись уже от своего кисы.
- ты права, уже иду.
- жду тебя)

Я шла к дому риты, раздумывала о произошедшем и не понимала что мне делать. Уже все так надоело, хочется покончить со всем. Уйти с компании парней и больше не появляться, забыть про кису, закончить уже школу и поступить как я мечтала, на дизайнера.. уехать в питер или москву и жить своей жизнью.  Не вспоминать что поизошло тут, как страшный сон.

С этими мыслями я уже подошла к дому риты.
- рита,я пришла!
- оо , иди в комнату, сейчас налью нам шампусик и будем собирать тебя)
-шампусик? Уже?)
- ну надо же придти на вечеринку веселыми, а не кислыми)
- вхаха океей

Сняв обувь,я прошла в комнату риты. Там уже была приготовлена вся косметика.
Сев на стул перед зеркалом,я зашла в телефон.
- звонки от мела, хэнка и гены..что им нужно?
Я перезвонила гене.
- ало, ген,что звонил?
- ало, т/ишка ты куда ушла?
- домой, нет настроения.
-эуу, чего покисла то? Придешь на вечеринку?
- приду приду, не беспокойся
- ну тогда жду тебя там, солнце)
- угу, пока гена)
Я отключила звонок и рита уже подошла ко мне с бокалом шампанского.
- оооо это мне надо!
- ехехе держии
Мы выпили по бокалу и начали сборы.
Включив музыку на колонке, рита начала меня красить, а после я её.
- таак, чур лук выбираю тебе я!- сказала рита.
- хорошооо, тогда я тебе)
Лук который выбрала мне рита:

- ритааа, а не слишком коротко и вульгарно!? Оно еле прикрывает мою пятую точку!-,так и надооо! Ты видела свою фигуру? Ты обязана носить такие платья чтоб показать всем какая ты ахуенная!- блять ну ритаа

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


- ритааа, а не слишком коротко и вульгарно!? Оно еле прикрывает мою пятую точку!
-,так и надооо! Ты видела свою фигуру? Ты обязана носить такие платья чтоб показать всем какая ты ахуенная!
- блять ну ритаа...
- все! Пошли!- блондинка взяла меня за руку и повела за собой.
Напшикала какими то духами, взяла ключи и мы вышли из дома.
Рита закрыла на ключ дверь, положила ключи в сумочку и мы пошли на вечеринку.

говорю тебе мысленное прости 2...||ванякислов||т/и||Место, где живут истории. Откройте их для себя