Мы уже стояли возле моего дома. Меня всю трясло, но я не показывала виду.
- вань, может не надо?
- так, ты заходишь сейчас одна, потом там разговариваете и тд, потом бежишь в комнату, открываешь мне балкон и я буду в твоей комнате, поняла?
- угу...
- только входную дверь не закрывай, на всякий случай, иначе как я тебе помогу.
- хорошо, я пошла, с богом.Руки попрежнему тряслись, но я быстоым шагом пошла к двери, чтобы киса этого не заметил.
Открыв ручку двери,я тихо вошла в дом. Включив свет и разувшись,я никого не увидела.
- может спит уже?
Я прошла на кухню, но там тоже никого не было. Я решила не навлекать на себя внимания и пошла в свою комнату.
Но тут резкая боль в голове. В глазах помутнело, чя еле разглядела силуэт своего дяди,который держал меня и не давал мне упасть.
- ну что, думала меня своим дружком остановить? Он не спасет тебя.
Тут меня схватил уже другой мужчина. Я не разглядела его лицо, так как мой разум уже покидал меня.
По звукам,я поняла что дядя закрвл дверь аж на 2 замка. Тот мужчина держал меня за талию и гладил лицо.
- а она у тебя красивая..- сказал он. Я почувствовала резкий запах алкоголя в перемешку с сигаретами. Видно они были очень пьяны.
- тащи её на диван, а я пойду закрою балкон,чтобы её дружок не помешал нам.- дядя ушел, а я осталась одна с этими мужчиной.
Голова по прежнему раскалывалась, оказалось дядя ударил меня бутылкой пива.
Я уже знала что сейчас со мной будет. Сил сапротивлятся не было от слова совсем. Я с трудом вертела головой то. И кричать к сожелению тоже не могла. Лишь слезы текли по моим щекам, и я надеялась,что ванечка меня спасет в очередной раз.
- ну что ты ,красотка, не плачь, мы не сделаем тебе больно...- говорил этот мужчина, от чего я вся скорчилась, мне стало противно от его слов.
Где же ты? Вань..помоги...
- все, он точно нам не помешает, раздевай.- сказал дядя.
Мужчина снял с меня одежду, я пыталась вымолвить хоть словечко..
Я: в...вань...помог....ии мне...уроды...- и я окончательно отрубилась.
Уже не видела что они делают, тольео слылшала отдаленно их голоса и чувствовала их прикосновения к моему телу.
Один мужик целовал мою шею , пока дядя просто стоял рядом с ухмылкой и смотрел на нас.
- сколько ты за неё просишь?
- давай 8тыс и можешь трахать её столько часов, сколько хочешь.
- хорошо,я согласен, теперь она моя.Что!? Этот придурок продал мое тело за деньги!?
- слушай, а её родители не узнают?
- не, она умная девочка, держит язык за зубами, можешь нести ее в комнату и занимайтесь там.
- отлично)
Мужчина поднял меня и унес в мою комнату. Положмл на кровать и начал раздеваться.
Я еле еле открыла глаза. Повернуоа голову в сторону балкона. Шторы завешаны и я не видела есть ли там ваня или нет.
Когда мужчина разделся, он навис надо мной и начал целовать мою шею.
Стуки в балкон.
- сукин сын! Мешает!
В комнату пришел дядя и открыл шторы,чтобы иван видел всю картину.
Я лишь на секунды 3 увидела выражение лица вани, он был полон ярости. Но я не ввдержала и отрубилась.*от лица вани*
Я уже минут 15 стою и жду пока т/и откроет мне балкон.
- сука, не могу больше ждать. Я побежпл к двери, но она была закрыта.
- что за хрень!?
Я поднялся на балкон , шторы завешаны.
- блять, т/и! Не пугай меня!- я начал долбить в окна, в надежде что она мне откроет. Но открыла соврешенно не она. Какой то мужик открыл шторки и я увидел как с т/и рядом лежит голый мужик, она тоже была раздета и походу они её либо чем то напоили, либо ударили, так как зная т/и, она бы сопротивлялась как могла. По её щекам текли слезы, она смотрела на меня совсем беспомощными глазами и вдруг уснула.
-БЛЯТЬ, СУКА!ОТКРОЙТЕ ПИДАРЫ!- я долбил со всей силы, какой мог. Я готов был разорвать их на части. Бедная моя т/и... они лишь смеялись надо мной, и тот мужик продолжил целовать т/и. Она лежала как будто мертвая, но я видел что она еще дышит.
- Т/И! ОЧНИСЬ! СУКА! ОТКРОЙТЕ! ТВАРИ! Я ВАМ ГОРЛО ПЕРЕРЕЖУ!
мужик спустился чуть ниже шеи,его руки всю облапали т/и, но не доходили до интим места, он будто специально игрался со мной,чтобы позлить.
На балконе я нашел какую то железную палку и разбил ей окно. От чего мужик сразу вскочил. я зашел в комнату и ударил дядю т/и. После того мужика. Моей злости не было предел. Я бил их со всей силы,что они оба лежали на полу, один даже без сознания, а другой плевался кровью.
- ТВАРИ!, НИКТО НЕ СМЕЕТ ТРОГАТЬ МОЮ Т/И!
Я взял т/и и понес в зал. Там лежала ее одежда, я быстро одел её и понес к себе домой.
На меня смотрели все люди по дороге. Мне было плевать на них. На то что они думают. Я хотел чтобы с т/и было все нормально. Но я знал что уже ничего не будет как прежде. Они сломали её психику. Дотрагивались, целовали, издевались, нарушили её границы. Конечно это травма на всю жизнь.
Хотелось её спрятать,стереть ей память,чтобы она не загонялась поэтому поводу. Потому что она сейчас очнется и начнет плакать, мне будет больно видеть её такую. Моя малышка, сколько ты натерпелась...
Я принес её к себе домой. Положил на кровать. Укрыл одеялом и просидел рядом с ней все время.
Она очнулась ,сразу схватилась за голову.
- аййй чего так больно..
- чшш, солнце, не вставай, тебе нужно отдыхать...
- что произошло?...
Я молчал, думал говорить ей или нет...
Но кажется она и сама вспомнила. По её щекам снова потекли слезы, как я и говорил.
- бля т/и,малышка..
- они сделали это...?- дрожащим голосом спросила она
- нет! Я не дал им сделать это!
- ты врешь?
- нет, правда, ничего не было, клянусь!т/и... маленькая моя...- я обнял её. Она заревела,уткнулась в плечо, сжала меня так сильно,что я не мог даже дышать.
Ей было больно, морально больно, что с ней такое произошло...
- я хочу в душ, смыть с себя это все...
- конечно, солнце , пойдем я помогу дойти, ты сейчас не в состоянии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
говорю тебе мысленное прости 2...||ванякислов||т/и||
Hayran Kurguпродолжение первой части) кстати её вы можете прочитать в моем профиле. как обычно,спойлерить не буду,просто читайте)