7 часть

44 4 0
                                    

Парни встречаются ещё в раздевалке и криво улыбаются. Вокруг сплошной шум и гам, все спешат по своим кабинетам, чуть ли не сшибая с ног друг друга. Учителя же пытаются маневрировать в этом буйном потоке, то и дело прикрикивая на того, кто, по их мнению, нёсся слишком быстро или, наоборот, полз как черепашка. В общем и целом, в школе царила присущая только этому месту атмосфера, а солнечные лучи, заливающие коридоры сквозь толстые окна, придавали какое-то необъяснимо приятное ощущения лета и приближавшихся со скоростью света каникул. И всё было бы просто прекрасно, если не это разрастающееся с каждой секундой чувство скорого пиздеца.
Ребята тяжело вздыхают и плетутся на третий этаж, где располагается ненавистный кабинет директрисы родной школы. Серёжа, заметив, как распереживался Позов, изо всех сил старается показать, что всё не так уж и страшно, да и вообще, не нужно париться по такому пустяковому поводу! Дима же нервно покусывает нижнюю губу, каждую секунду поправляя очки на носу. Если ещё вчера всё казалось каким-то ненастоящим, словно очередной странный сон, то сейчас осознание реальности со всей дури ударяет по голове, перекрывая дыхательные пути, оставляя лёгкие ни с чем. Позова ни разу за всю школьную жизнь не вызывали к директору, ни одного, блять, раза! Поэтому сейчас коленки в прямом смысле трясутся, а ладошки невероятно сильно потеют, давая понять, что парень уже на грани:

       — Да ладно тебе, Дим, — Серёжа аккуратно опускает свою широкую ладонь на плечо друга, успокаивающее сжимая. Ему самому страшно до усрачки, но сейчас нельзя давать слабину, нужно показать Позову полную уверенность в своих словах. Это будет правильно, подросток уверен. — Нормально всё будет, не такая уж она и злая.

      Дима оборачивается на Матвиенко и вымученно улыбается. За какие такие свершения в прошлой жизни в этой ему достался такой замечательный друг? И плевать на всех этих бабочек в лёгких, приятно обволакивающих при каждом прикосновении, — он не станет рисковать такой потрясающей дружбой ради того, чего, возможно, и нет вовсе.

                                ***

Ладно, всё-таки Серёжа слегка промахнулся насчёт «Не такая уж она и злая». Очень сильно промахнулся, если быть до конца честным.

      Парни стоят прямо напротив широкого стола из светлого дуба, заваленного какими-то документами с липкими закладками меж страниц, папками и всякой прочей дребедой. За спиной разъярённой Екатерины Игоревны на ребят безразлично смотрит его величество Владимир Владимирович. По боковым стенам тянутся книжные шкафы, так же заваленные учебными пособиями и подобным хламом. Павел Алексеевич и Ляйсан Альбертовна, тихо наблюдавшие за всем происходящим, стояли чуть позади Князевой, слегка опустив головы. Было видно, что они уже получили по шапке за своё «непедагогическое поведение» и сейчас лишь ментально желают провинившимся продержать ещё чуть-чуть.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 19, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

в кабинете у директора Место, где живут истории. Откройте их для себя