Часть 8. /\_/\ ❤️

6.8K 259 34
                                    

- Если что Дима просто переодевается! - резко сказала я брату.
- Ладно, еду заказали?
- Да - ответил Дима - а переоде
- Пошли - я взяла Диму за руку и повела в свою комнату - это моя комната, можешь переодеваться.
- Я думал ты повела меня для продолжения, а ты чтоб я переоделся.
- Ну хочешь я постою посмотрю на тебя в трусишках.
- Все, я теперь стесняюсь - сказал брюнет и прикрыл свой торс футболкой.
- Хахахахах, стесняшка какой.

Мы начали смотреть фильм я сидела между Олегом и Димой. Когда был скример я схватила Диму за руку, он поглаживал мою руку своей второй рукой, так мы и просидели до конца фильма.

- Олег, а где Дима будет спать?
- С тобой
- Чьяво - ответила я.
- Шучу, вот на этом диване и ляжет, на котором мы фильм смотрели.

Я ушла в свою комнату и уснула. Посреди ночи я проснулась, хочется пить, пошла на кухню, мимо дивана на котором спит Дима. *Как же он мило спит*
Попив воды я пошла к себе в комнату, проходя мимо дивана меня кто-то резко  схватил за ногу.
- ААААА БЛЯЯЯЯ
- Хахахахахахах
- Дима ты совсем?!! Я чуть коньки не отбросила.
- Не отбросила же.
Я развернулась и ушла в комнату.
Провалявшись долгое время но так и не смогла уснуть, подумала, напугать его в ответ, раз он меня напугал. Я тихо тихо, на цыпочках вышла из комнаты и начала подходить к дивану, вроде спит, я резко схватила его за руку, от чего он просто открыл глаза.
- Че ты делаешь?
Я села к нему на диван.
- Не напугался? - грустно спросила я.
- Очень напугался - ответил Дима явно с сарказмом - теперь боюсь один спать.
Одной рукой положил меня рядом и укрыл одеялом.
- Все, отпускай.
- Нет, мне страшно, спи со мной - он обнял меня и уткнулся лицом мне в шею.
Рядом с ним я быстро уснула хотя обычно ворочаюсь дольше часа и не могу уснуть.

Сестра Шепсов / Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя