На следующий день вечером братья уехали на съёмки. Я не знала чем себя занять, сначала валялась и просто залипала в тик токе, посмотрела телевизор, время тянулось как-то медленно... Решила что схожу в магазин за мороженым заодно и прогуляюсь, я слегка накрасилась, оделась, написала Саше что ушла погулять и вышла. Купила мороженое и пошла в сторону дома Димы. Я подошла к его подъезду и позвонила ему. Он взял трубку, значит съёмки закончились. Я сказала ему что жду его возле его подъезда, сказал что будет через пять минут. Я стояла и листала тик ток.
- Эй, красавица! - кто-то крикнул.
На улице было темно да и в принципе я думала что это было не мне. Но нет... Ко мне подошли два мужика.
- Красавица, прикурить не найдется? - сказал мне один и улыбнулся во все свои зубы, гнилые зубы.
- Я не курю - ответила я и убрала телефон в карман.
*Как хорошо что я взяла с собой перцовку, вдруг пригодится*
- Выворачивай карманы - сказал мне второй дядька в очках.
- Вам чего дяди?
- Дяди, хахах, ты откуда такая вылупилась, деньги давай!
Один начал подходить ко мне, я резко вытащила перцовку и пшикнула ему в глаза.
- Вот сучка - крикнул второй и пошел на меня, явно готовый меня ударить.
Но передо мной откуда-то появился Дима и весь удар он принял на себя.
- Вы там чё охуели? - услышала я голос Олега - я щас вам обоим ебало разобью, отошли от нее!
И эти два чудика убежали.
- Ты как? Не тронули? - начал спрашивать у меня Саша.
- Нет, а вы как тут оказались?
- Ну раз ты тут мы решили заехать за тобой и поехать все вместе домой.
- Дим ты как? - я подошла к брюнету, он опирался об стену одной рукой, второй держал нос, была кровь.
- Я нормально, все нормально, но навряд ли я смогу вас отвести, доберётесь сами? Голова кружится...
- Конечно доберёмся - ответил Саша.
Олег начал вызывать такси, я подошла к Диме и обняла его.
- Миля, останься со мной сегодня, пожалуйста - тихо сказал мне Дима.
- Хорошо, конечно - я повернулась к братьям - я останусь сегодня у Димы?
- Оставайся - ответил мне Саша.
Я подошла и обняла их.
- Я вас сильно люблю мои хорошие, Олег, ну ты конечно напугал их.
- А что они, не дай бог что сделали бы с тобой, я бы их догнал._______________
Ребята! Следующая часть будет завтра!
Очень много дел сегодня на работе, приду просто лягу спать, как напишу часть сразу выставлю! (◍•ᴗ•◍)❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Шепсов / Дмитрий Матвеев
FanfictionДвоюродная сестра Шепсов решила переехать к ним чтоб дальше получать образование и познакомилась с Дмитрием.