-Никогда не видел подобного...
Лей разглядывал дом.
-А как ты жил?.
С интересом спросил Тай.
-Хотите и моих родных в питомцы взять?.
Тот озлоблено спросил.
-*Верно... Он ненавидит меня* Прости, спросил не подумав...
-*Будто он сожалеет...*Вы всегда жили в подобном достатке, вам никогда не понять моей боли.
-Ты прав, я никогда не смогу понять твоей боли. Тай посмотрел на небо. -Холодно, идём домой? Я приготовлю что-нибудь вкусное.
Лей пошел за ним в дом.
-Хочешь что-нибудь особенного? Скажи, и я постараюсь приготовить.
Тай улыбнулся.
-У меня нет аппетита.
-Тогда по своему желанию выберу.
Вдруг зазвонили дзвонок двери. Лей быстро побежал к ступеням второго этажа.
-*Неужели Оскар?*.
Тай подошёл к двери.
-Хей! Как поживает мой старик?.
Оскар радостно обнял его.
-Ха-а... Как сказать...
-Хм? Подарок все ещё боиться тебя? Я могу подарить нового если этот слишком дикий.
-Нет, все хорошо, он прекрасный человек. Но было ошибкой забирать его с семьи.
Они прошли в залу.
-Хаха, первый раз подобное от тебя слышу! Неужели тигр стал сентиментален? Это ведь даже не человек, почему его должно быть жаль?.
Оскар громко засмеялся.
-...Ты ведь помнишь что с нами подобно поступили, помнишь что ты тогда чувствувал?.
Оскар затих, улыбка мнгновенно пропала.
-Ладно, я по делу к тебе. Он серйозно заговорил. -Та банда в Сахаре имела связь с Японией. Мы разшевелили рой, и теперь у нас большие проблемы.
-ТЫ это зделал, причем я здесь?.
-Хаха... Вообщем, они хотят уничтожить все концы. А ты на втором месте после меня. Мы не сможем откупиться, не в этом случае...
Оскар закурил сигарету.
-Ты приносишь одни проблемы. Иди уже.
-Что-то задумал?.
-Нужно перевезти Лея в безопасное место, потом что-то решу.
Тай задумался.
Оскар потушил сигарету и встал с места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста хищника
Roman d'amourОднажды на охоте Оскар ловит молодого парня из признаками лисицы-фенека. Он решает подарить его в качестве питомца своему другу. Но так как парня насильно вывезли из дома, он ненавидит всех в том числе и нового хозяина - Тая. Ему предстоит тяжёлый в...