Тай. Дом.
-Ха-а... Утро...
Тай медленно открыл глаза смотря в небо.
-*Крови совсем похоже не осталось... Нужно постараться не потерять сознание... Надеюсь Лей в безопасности...*.
-Мистер Тай. Я конечно все понимаю, но мне лучше уволиться чем все это убрать...
Дворецкий посмотрел на разорванные тела и расбросаные конечности в перемешку с органами. Все было полностью окрашено в красный.
-Хаха... Прости... Я обещаю что выплачу в три раза больше в этом месяце.
-Сколько пуль и ножевых ранений?.
-Пырнули меня раз десять так точно, а вот пули не знаю... Я просто бежал, а они стреляли...
-В пять раз.
-Ладно, только воскреси меня, мне ещё нужно вернутся к моему любимому.
-Мне интересны деньги и результат, а не история как весь дом и территория залита кровью и частями тел. Вставайте.
-...Не могу... Если встану, разорветься артерия на бедре и животе, и я сразу же умру.
Показалась нервная улыбка.
-Ха-а... Вы захотели вспомнить детство? Как были мафиозником так и остались. И зачем я только связал свою жизнь с вами...
Дворецкий взял его за ногу и потянул за собой.
-Потому что я плачу огромные деньги?.
-Потому что только я знаю как воскресить огромного стокилограмового бенгальского тигра.
Он затащил его в дом и постелил покрывало на пол положив на него Тая.
-Тебе Оскар все рассказал?.
-Только о ваших ранениях, больше мне знать не нужно.
Мужчина достал десять пачек крови, скальпель и нить с иглой.
-Похоже мне будет больно...
Тай улыбнулся.
-Вас ведь парализовало, потому мне меньше забот. Думайте о том как вы переведёте мне деньги.
Дворецкий поставил капельницу и кровь начала переливаться, он разорвал одежду.
-Мистер... Здесь месиво... Внутри вас будто разорвалась граната.
Он устало выдохнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста хищника
RomanceОднажды на охоте Оскар ловит молодого парня из признаками лисицы-фенека. Он решает подарить его в качестве питомца своему другу. Но так как парня насильно вывезли из дома, он ненавидит всех в том числе и нового хозяина - Тая. Ему предстоит тяжёлый в...