Между братьями состоялся разговор:
– Ты видел её?
– Лену? Да видел, поэтому и подыграл Арине.
– Но тебе же Арина реально нравится.
– Ну да, но она же об этом не знает.
– И что ты будешь делать?
– Ничего, с Леной у меня ничего нет, а с Аришей я не хочу форсировать события.
Братья пошли в раздевалку готовиться к матчу.
Погода на улице начала портиться, собиралась дождь и гроза.
– так себе погодка – сказала я своему брату.
– это да.
Прошло 40 минут. Начался матч между командами Локомотив и ЦСКА.
Первый там был очень тусклым, ведение было на стороне ЦСКА.
~Перерыв~
Мы с братом решили сходить за водой, потому что очень захотелось пить. Выйдя в фойе, я заметила очень красивую блондинку, которая была немного потеряна, я её узнала, это жена Димы Баринова – Кристина.
– Привет, – осмелилась подойти я.
– Привет, а мы знакомы?
– К сожалению нет, я Арина, пришла поддержать Алексея, но мы не пара.
Кристина засмеялась,
– А я Кристина, жена Димы.
– Я тебя сразу узнала, я видела тебя на базе паровозов, когда приезжала их снимать, ты потеряно выглядишь, что-то случилось?
– Ничего критичного, просто немного болит голова.
– Может тебе таблетку дать? Правда у меня нет воды.
– Было бы замечательно, спасибо тебе большое, пошли со мной в вип зону?
– да не за что, я бы с радостью, но меня ждёт брат,
– Бери его с собой там места полно
– Ну хорошо.
Кристина выпила таблетку и мы отправились в вип зону.
~Начался второй тайм ~
В этот раз паровозы очень активно играли, но вот мяч летел мимо ворот, как же было обидно, когда отменили один из красивейших голов.
~89 минута~
Чалов попал в жестокую стычку с Лешей, от чего последний остался лежать на газоне. Моё сердце упало в пятки, Лёша не смог сам встать и его унесли на носилках.
На его замену вышел Алексей Миронов, а в ворота ЦСКА было назначено пенальти, которое доверили бить Антону.
–– Ох, Антон, только забей....
Антон забивает гол и Локомотив выигрывает этот матч. Но мне совсем не до победы, как же там мой Лёша, что с ним.
Кристина видела мое состояние и решила пойти со мной.недавно Кристина Семенкова и Дима Баринов расписались и теперь они семья, мне так они нравятся 🥰🥰🥰