Открыв дверь на пороге стояла девушка, явно старше меня. Я очень удивилась, ведь Алексей мне не говорил, что он кого-то ждёт.
– Здравствуйте, Вам, кого? – обратилась я к девушке.
– Здравствуйте, я к Алёшеньке, а Вы кто? – ответила, немого дерзя,девушка.
– Вас это не касается, а Леши дома нет, он уехал, ему что-то передать?
– Дайте мне войти – Кричала девушка на весь подъезд.
– С какой стати я должна Вас пускать в Не мой дом? – уже на крик перешла я.
В этот момент у меня зазвонил телефон, на экране высветилось *Алексей💜*
– Алло,
– Алло, Арин, вы выехали на Арену?
– Почти, тут какая-то девушка хочет в твою квартиру зайти, мы никак не можем выйти с дома!
– Что за девушка? Не блондинка ли, лет так 30?
– Да вроде похожа!
– Не пускай её и выезжай на Арену, время!
Алексей положил трубку и мы с Артёмом быстро выбежали из квартиры и поехали на стадион.
Елена , как оказалось зовут эту девушку, следовала за нами, только зачем, я не понимала и почему Лёша мне про неё ничего не сказал. Так много вопросов и так мало ответов, но по голосу Миранчука я поняла, что ему она неприятна и я должна помочь ему, но как, я не знала. Хотя нет, план вырабатывается у меня в голове.Приехав на стадион, я увидела двух братьев, Антон и Лёша ждали нас и маму.
– Хэй, привет, - я помахала Антону и по-дружески его обняла
– Привет, как дела?
– Да всё отлично.
Тут я подошла к Лёше, обняла его и поцеловала в щечку, он немного опешил.
– сзади меня стоит Лена, если ты не хочешь, чтобы она нас раскусила, подыграй мне, – Я думала он также поцелует меня щечку, но он поцеловал меня в губы.
Я очень растерялась, но он улыбнулся, отдал нам билеты и мы пошли на трибуны.
Антон тоже офигевши смотрел на меня и на брата, но краем глаза он заметил Лену.Как думаете, что будет дальше?