глава 11

97 3 0
                                    

Мы приехали домой. Дома были все и когда я зашла с Лёшей , брат и папа очень удивились , а вот мама начала говорить , чтобы я возвращалась к Дане и зачем мне кто-то другой , помимо него. Но тут не остановил папа.
- Что ты вечно лезешь в ее жизнь , она уже не маленькая , я уверен , что Лёша намного лучше , чем твой любименький Даня .
Они начали ссорятся , а я увела Лёшу к Артёму , я знала , что брат фанат Миранчука.
- Тем , мы к тебе
- Да , конечно
Мы сидели разговаривали. Конечно же фотографировались , как же без этого , Лёша подписал футболку и фотографии и папа позвал нас обедать.
Артем просто сиял от счастья , мы ещё его с собой забираем на матч 😂 Выполнили мечту брата так сказать 😂
Мы пообедали и нам нужно было уезжать в Москву , вечером у Лёши тренировка и завтра матч.
Артем собрался и мы выехали в Москву.
Мы уже в Москве. Лёша поехал на тренировку , а мы решили немного погулять , Артем безумно хотел увидеть ещё Антона , Диму и Влада , ну да , у нас одни кумиры 😂 Я как всегда с фотиком, куда же без него.
Ну что ж , хочет увидеть , попробуем поймать , все равно же там мой Лёшка. Поехали в Баковку на тренировочную базу. Благо меня там некоторые знают и нас пустили. Артем был рад , а я искала эту четверку.  Ну и других фоткала, когда я все отправлю, не знаю. Ладно те обработали, их уже отправлю сегодня .
Лёша увидел меня и показал мне сердечко , все удивились 😂 Больше всего Антон , а Дима улыбнулся .

Вот така глава

11:59🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя