выживания в холодном и злом районе.

5 1 0
                                    

(от лица автора)
время было уже два часа дня, а антон скитался по холодным улицам в одних штанах и толстовке
февраль в этом году дался холодным. ветра были очень быстрыми,снег валил кучами, а ещё того странне иногда ходил сильный ливень. все люди одевались как можно теплее, и при виде таких как антон на улице охали и ахали со словами:ну что за молодёжь. но антон не чего не мог сделать, он так сильно хотел побыстрее уйти из того ада что забыл даже взять куртку зная что на улице ужасное время сейчас.
пальцы как на руках так и на ногах отмёрзли и даже не могли пошевелится.щеки кололо каждый раз с новой силой и краснели ещё больше. снег путался в кудрях, и иногда залетал в при открытый рот парня.с каждым часом становилось всё холоднее, и единственное где он мог иногда греться это трубы на которых спали коты.
тело ужасно болело и тоша ели передвигался по городу
он сам не знал куда шел, но точно знал что если он не найдёт место где можно погреться и отночевать хотя бы двое суток, он точно либо сдохнет от холода, либо его съедят бомжи, предстовляя его как еду.
-ой, антош, ты чего в такой мороз тут гуляешь?! ну ка пошли быстрее ко мне!
антон был достаточно высоким (но не как шастун естественно) и сначала не понял кто ему говорит, но потом почувствовав теплую ладонь в своей, посмотрел в низ и увидел маленькую женщину в лёгкой куртке которая тащила его в подъезд
это была любовь николаевна
помните, я писала про девушку майю в которую антон был безумно влюблён? так вот, это мама майи. в своё время любовь заменила мать антону, так как его уже много раз выгоняли из дому, он часто бегал к ним домой, и майа с любовью его успокаивали говоря что он может хоть на всегда остаться у них, но уже на следующий день полиция с матерью приходила к ним домой и забирала мальца в круг ада.

антон и любовь николаевна уже стояли в лифте, запах выпечки и цветов не мог не греть душу.ему был этот запах уже знаком с детства, и наверное если бы его с завязанными глазами заставили из тысячи людей найти любовь николаевну по запаху, он точно нашел бы её сразу
выйдя из лифта и пройдя ещё одну лестничную клётку, они оказались на последнем 9 этаже дома
любовь открыла дверь и запустила парня

вот они уже сидят за столом и пьют чай с выпечкой которую напекла николаевна
-ну давай, рассказывай, как на улице оказался
- ну вообщем...
-выгнали?
-да..
-не чего нового антон, не чего нового.
-по сути тоже да, но дело в том что теперь меня выгнали на всегда. и искать меня точно не будут уже
люба аж чаем подавилась
-то есть, как это?
-ну вот так вот
-твоя мамаша выгнала тебя в мороз на улицу на всегда?
люба вздохнула
-да
-ой господи какой ужас..
на выдохе говорила женщина
-значит так. давай ты оставайся у меня, будем тебе искать жильё.
-тёть люб, пасибо конечно, но не надо! я сам найду жильё!
- антон!
грубый и уверенный голос заставил парня дёрнуться
- ну как ты сам найдёшь! тебе же ещё даже 18 нет!
-ну..поживу на улице до 1 мая
парень улыбнулся, на что женщина тяжело выдохнула, после чего тоже мягко улыбнулась
- глупенький ты)
тихо сказала женщина ткнув пальцем в лоб антон
- до мая ещё 3 месяца жить) и ты три месяца в одной кофте будешь по улицам скитаться?
жуя пирожок парень кивнул
-точно глупый)
любовь так мягко улыбалась и говорила, что у тоши прям душа расцвела. он так давно не видел такой улыбки... ну точнее видел от сестры вчера, но это уже другое..именно от взрослой женщины или мужчины не видел наверное лет с трёх.. по этому ему стало так эта улыбка сейчас мила..
женщина напоминала майю, от чего сердце начинало колоть..
-тош,давай ты пока что, останешься у меня) а завтра, пойдёшь купишь себе куртку, я денег дам, помогать мне будешь, в школу пока что ходить не будешь,просто у тебя не учебников не формы нету,ты не бойся я предупрежу. компанию саше будешь составлять.. а то он последнее время с новой работой совсем рассудок потерял, пхпх, ну а как себе сам жильё найдешь, уйдёшь)
(саша-старший, и теперь уже единственный ребёнок любы николаевна)
-тёть люб..
-м?
- я буду вас теснить, правда..
- не будешь, я прекрасно понимаю что ты думаешь что я тебя принимаю из за жалости или просто потому что я вежливая и не могу отказать, но это не так, я вижу как тебе плохо, и буду помогать до тех пор пока это будет нужно)

полюби меня сново.Место, где живут истории. Откройте их для себя