день свадьбы.

3 0 0
                                    

утро. за окном уже поют несколько птиц. снег блестит на солнце, которое уже в первый день весны печёт.
по прогнозу каких либо осадков не ожидается, только тёплое солнце. погода как будто специально старается что бы в день свадьбы всё было шикарно.
время было пол 9 утра. антон всегда был ранней пташкой, по этому проснуться в 9 , ему не составляло какого либо труда.
тёть люба проснулась чуть раньше антона, и уже стояла у плиты и ждала когда вскипит чайник

-доброе утро, тёть люб

сказал заходящий на кухню антон

- о, доброе утро тош. чай или кофе будешь?
- да, кофе без молока и с одной ложкой сахара
-хорошо
- а где саша?

садясь за стол спросил тоха

- он уже в восемь утра в школу по делам поехал. сказала часам к 11 приедет
- а, понятно..

настроение у антона сразу упало. ни чего не хотелось сейчас кроме кофе. крепкого кофе. только кофе. только кофе. только кофе. только сашу.

спустя 6 минут любовь поставила кружку с кофе перед антоном.

- спасибо...
- не за что) а ты чего такой грустный?!

тётя люба села перед антоном смотря прямо ему в глаза будто ища в них ответ.
антон поднял голову и посмотрел на женщину.

- да так.. просто настроения нет..)
- ты чего? сегодня же день такой хороший!) солнце светит, тепло) ева с ромой женятся) а ты грустный..

шатенка заправила прядь волос за ухо всё так же смотря на антона.
так они сидели ещё минуту, пока любовь не встала со стула и начала новый диалог

- ты что одевать будешь?

над этим вопросом тоша даже как то и не задумывался. он не планировал как то наряжаться, потому что смысла нет, он же все равно будет только сидеть на стуле и есть вкусную еду не где не участвуя.

- кофту и штаны думаю, сильно не буду заморачиваться
- ну как знаешь. ладно, ты пей, я пойду к подруге в другой подъезд забегу

одевая уличные тапочки и накидывая лёгкую кофту,она вышла из квартиры запирая за собой дверь.

***

дело близилось до начала церемонии. антон,саша и любовь викторовна уже ехали в такси к месту назначения. тоша сидел сзади и смотрел в окошко. солнце все так же пекло,снег по потихоньку таял,сосульки капали с крыш. птицы летали над головой стаями достаточно быстро,после летели в другое место растворяясь в облаках.
шарапову тоже хотелось так растворится сейчас,наверное из за волнения.
время как назло тянулось медленно, но в какой то степени антон был рад,что оно так затягивается.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 15, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

полюби меня сново.Место, где живут истории. Откройте их для себя