шарапов пришел домой(?)к 9 часам вечера.
у вас возникнет вопрос: а где он так долго был?
я вам отвечу: гулял по всему городу.
по скольку после посещения подруги, настроение просто было в жопе.
из за злости он бил кулаками все столбы что встречались у него на пути. уже когда он возвращался домой, его руки были как лёд по которому стекала кровь.
зайдя в квартиру, тёть люба сразу же выскочила ему на встречу- антон! ты где так долго был?!
- гулял
- где?!
- по городу тёть люб, по городу
- ну ты хотя бы мне об этом написал, я очень сильно испугалась..
- пхпхп...когда антон начал снимать куртку, рукава толстовки, которые прятали кулаки, задрались на верх, и женщине дался вид на его костяшки
- антош..
- м?
- а это что..?
- что? а.. да так... нервы...
- ты подрался?
- ты что вы, нет кончено. просто...нервы все выветрел так сказать
- ... так, ладно, иди мой руки, и жду тебя в гостинойспустя 30 минут.
антон сидел в зале и смотрел телевизор. ладони были перемотаны бинтами, и немного щипали из за спирта
антону кто то позвонил на телефон.- кхм, алло?
- антош... привет.. как ты?голос женщины на том конце был каким то измотанным, но спокойным. и этот голос можно было узнать из тысячи. мама.
- привет.. нормально.. зачем звонишь?
- в общем...приходи домой... надо поговорить..
- аа, ну даа, знаю я это ,мам.погворим с кочергой? не, спасибо
- послушай..
- чо послушай? твою актёрскую игру как тебе без меня плохо? я через это уже прошел, и знаю чем это кончится. так что, даже не пытайся, ты меня сама выгнала и сказала больше не возвращаться. так будь добра, держи своё слово.
- просто выслушай...антон тяжело вздохнул
- ну давай
- я знаю что я плохая мать.. я сама тебя выгнала и теперь хочу вернуть... но... нет, я не хочу тебя возвращать потому что ты этого не хочешь. с тобой я хочу просто поговорить и отпустить... мне больше не чего не надо..
- а зачем поговорить? мы вроде уже всё выяснили
- тут такое.. дело
- что? скучно стало?
- мы с дядь олегом разводимся.***
на следующий день.
антон стоял у входа в родной дом. но не решался войти. буквально не давно он обещал себе что больше не прийдёт суда. но вот он сново здесь... сердце колотилось, ноги и руки дрожали, то ли от холода, то ли от волнения...
антон не хотел говорить не саше, не любе что он поедет домой на " переговоры " .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
полюби меня сново.
Ficção Adolescenteантон шарапов - добрый и достаточно странный ученик 10 В класса.17 лет. живой снаружи, мёртв в нутри,так он любит про себя говорить. майя власова - про неё, уже сказать не чего..) скажу только это: бывшая подруга антона.была умной, доброй, милой де...