Киришима и Денки полу пьяные и полу трезвые шли домой вечером, чтобы отоспать. Почему вечером? Потому что эти двое забыли что они должны сделать доклад, и пошли выпить.
— Что вообще про животных можно написать? Растения как растения.. ой! Животные,-недовольно промямли Денки и смотрел на вечернее небо.
— С тобой Тодороки, а мне попался Бакуго.. ох.. уже вижу как мы будем сраться по этому докладу.
Киришима хотел продолжить свой разговор, но заместив что собеседник притормозил, тоже остановился, и посмотрел на него.
— Денки? Ты чего?..
Денки не отвечал и тупо смотрел на один из балконов на здании рядом. Киришима подошел к своему пьяному другу и встав рядом сним, посмотрел так же как и он на балкон.
Киришима широко расправил глаза, как и Денки тоже. Киришима почесал глаза и так же присмотрелся.— Ты тоже это видишь?..
— Вот скажи.. зачем по твоему я тут стою?.. Кончено я это вижу!
Киришима прикрыл рот рукой Денки и недовольно на него посмотрел, а после недовольно прошептал.
— Да тихо ты!
Взгляд снова перешел на балкон, но там никого уже не было. Денки и Киришима постояв немного, рванули со всей дури к Тодороки. Добравшись по лестнице на 5 этаж, Денки, пытаясь нормально отдышаться, а не подохнуть, нажал на кнопку звонка.