4

336 11 1
                                    

Конец учебного дня. Тодороки только сейчас закончил свои дела в столовой и шел к своему шкафчику. Каминари посмотрел из-за угла на Тодороки. Его тут же повернули, взяв за плечо.

— Я ни за кем не слежу!

Сказал Каминари закрыв глаза и подняв обе руки. Открыв глаза, тот увидел перед собой Киришиму.

— Нам надо поговорить.

Через некоторое время, эти двое уже шли домой. Каминари облизывал свое мороженное, а Киришима откусывал.

— Слушай, мы должны сказать Тодороки, что это не правильно. Да и если Бакуго узнает, кринты не только Тодороки, но и нам.

Сказал Киришима, внимательно разпробывая свое яблочное мороженое.

— Ага, но мы должны точно убедиться, что в тогда на балконе с ним был мама Бакуго. А потом уже что-то предпримем.

— Точно! Он же тебе сказал про свечи!

— Ну.. да?

Следующий день. Каминари сидел за своей партой и неуверенно посмотрел на Киришиму. Тот в свою очередь махнул рукой и кивнул. Каминари резко положил книгу и встал со своего места. Денки уверенно подошел к Бакуго, закинул руку ему через плечо и улыбнулся.

— Ну что, Бакуго. Как пахнут новые свечи?

— Чо? Сдурел что ли? Какие к черты свечи?

По виску Каминари покатился холодный пот. Тот краем глаза посмотрел на Киришиму. Киришима в свою очередь отвел взгляд на окно. Вернув взгляд обратно, Каминари убрал руку и типо «удивленно» посмотрел на Бакуго.

— Нет? Я недавно виделся с твоей мамой. Мы общались и она сказала что выходила купить новые приятно пахнущие свечи.

— Ты дебил? В нашем доме свечей не было лет так сто.

Пот увеличился.

— Или это я ошибся?..

Сказал неуверенно Каминари и почесал затылок.

— Ну ладно! Забыли!

Парень улыбнулся и пошел к своему месту немно дрожа от того, что недавно случилось. Перемена. Уборная. Тишина.

— Ааа.. Тородоки.. куда ты вляпался?

Каминари умылся холодной водой и посмотрел на красноволосового парня в зеркале.

— Мы должны сказать Тодороки, что спать с мамой Бакуго неправильно! У нее есть муж и сын! Любящие между прочим!

Каминари вытер лицо полотенцем, посмотрел снова в зеркало, и застыл на месте.

— Сказать что?..

мать Кацуки что ли..Место, где живут истории. Откройте их для себя